Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.
По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
- Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
- На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
- На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.
Мало того, что незаводские моргающие стоп-сигналы вводят в заблуждение других водителей, так и в случае использования ярких светодиодных ламп они могут сильно ослеплять окружающих, что, как сами понимаете, не ведет к повышению безопасности и даже наоборот.
Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки
Общая схема. Состоит из 23 листов. Язык русский (со всеми «косяками» перевода).
![Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей](https://buildt.ru/wp-content/uploads/2022/06/screenshot_35-75x75.png)
Снятие, замена задней оптики, лампочек и ремонт стоп-сигналов Honda CR-V
Схема расположения ламп стоп сигнала на Рено Логан такова, что необходимый нам элемент освещения находится в верхней части фары. Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено.
Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR
- Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
- Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
- Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
- Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.
Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света. Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля.
Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают Honda CR-V имеет два блока предохранителей: один под капотом, второй в салоне. Следует открыть крышку подкапотного блока предохранителей и вооружиться пинцетом, который там находится. Также там можно обнаружить запасные предохранители и схему их расположения. Речь идет о Техническом регламенте Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств , где в Приложении 3 Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств шасси есть пункт 1. Как правило, на больших предохранителях сверху нанесена маркировка номинального значения тока, однако предохранители малого значения, в особенности те, которые расположены в салоне, маркировки не имеют.
Почему моргающие стоп-сигналы незаконны?
Для начала необходимо обратиться к пункту 4.3.16 ГОСТа Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки автотранспорта».
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме .
В случае несоответствия этому пункту транспортное средство запрещается эксплуатировать на дорогах общего пользования (пункт 3.3 ПДД Перечня неисправности и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).
Есть еще один важный документ, который также подтверждает полную незаконность использования мигающих стоп-сигнальных огней.
Речь идет о Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», где в Приложении № 3 (Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств /шасси/) есть пункт 1.7, прямо запрещающий использование в автотранспорте мигающих огней. Вот он:
1.7. Никакой огонь не должен быть мигающим , за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала.
Речь идет о Техническом регламенте Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств , где в Приложении 3 Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств шасси есть пункт 1.
Предохранители хонда СРВ 3
Способы диагностики и ремонта
![Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей](https://buildt.ru/wp-content/uploads/2022/06/screenshot_35-75x75.png)
Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено.
Способ проверен был на этих машинах:
Часть 7 из 11 датчик воздух топливо A F первый кислородный , дачтик второй кислородный, датчик давления масла, датчик положения педали газа APP, датчик педали сцепления для мкп , соленоид блокировки ручки селектора передач для акпп. Есть те, кто считает, что за этот вид правонарушения предусмотрен лишь штраф.
Замена предохранителей В том числе часть 3, которая предусматривает лишение прав, поскольку моргающие лампы в стоп-сигналах не соответствуют режиму работы, предусмотренному ГОСТом, Таможенным регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», а также требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей которая в салоне. Часть 3 из 11 датчик MAF, датчик температуры на впуске IAT, датчик температуры двигателя ECT1, датчик положения распредвала A впуск.
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.
Содержание
Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. Речь идет о Техническом регламенте Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств , где в Приложении 3 Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств шасси есть пункт 1.
Проблемы ходовой части Honda CR-V
- Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
- Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
- Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения
Как правило, на больших предохранителях сверху нанесена маркировка номинального значения тока, однако предохранители малого значения, в особенности те, которые расположены в салоне, маркировки не имеют. Заменить предохранитель просто взять пинцетом край предохранителя и потянуть на себя.
Неисправности лампы стоп сигнала По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные: В подкапотном блоке находятся большие предохранители, которые крепятся двумя винтами под фигурную отвёртку и малые, которые вынимаются при помощи пинцета, расположенного на внутренней стороне крышке блока. Для защиты устройств и приборов, которые входят в состав электрооборудования автомобиля Honda Civic 4D, предназначены два блока предохранителей.
Как правило, на больших предохранителях сверху нанесена маркировка номинального значения тока, однако предохранители малого значения, в особенности те, которые расположены в салоне, маркировки не имеют.
Часть 1 из 11: форсунки, датчик положегния коленчатого вала, датчик положения распределительного вала. |
Часть 2 из 11: клапан VTEC, датчик MAP, клапан EGR, привод IMT (системы изменения геометрии впускного коллектора), датчик детонации. |
Часть 3 из 11: датчик MAF, датчик температыры на впуске IAT, датчик температуры двигателя ECT1, привод ДЗ с датчиком положения ДЗ. |
Часть 4 из 11: соленоид блокировки заднего хода (для мкп), клапан продувки адсорбера, генератор, катушки зажигания. |
Часть 5 из 11 (секция управления акпп): датчик температуры ATF, клапаны управления переключениями A, B, C, D, E, клапаны управления давлением (линейные соленоиды) A, B, C, датчик скорости первичного вала, датчик скорости вторичного вала. |
Часть 6 из 11 (секция управления акпп): датчик положения селектора, датчик давления 2-й передачи, датчик давления 3-й передачи, кнопка «D3» (o/d off). |
Часть 7 из 11: датчик (воздух/топливо) A/F (первый кислородный), дачтик второй кислородный, датчик давления масла, датчик положения педали газа APP, датчик педали сцепления (для мкп), соленоид блокировки ручки селектора передач (для акпп). |
Часть 8 из 11: датчик температуры ОЖ в радиаторе ECT2, датчик давления кондиционера, датчик педали тормоза (двухконтурный), датчик давления гидроусилителя. |
Часть 9 из 11: цепи питания, диагностический разъём. |
Часть 10 из 11: блок реле и предохранителей моторного отсека, датчик электрической нагрузки ELD, аккумулятор. |
Часть 11 из 11: блок реле и предохранителей салона, замок зажигания, бензонасос. |
Последующие действия:
Часть 1 из 11 форсунки, датчик положегния коленчатого вала, датчик положения распределительного вала. Поэтому подденьте фонарь плоской отверткой и осторожно тяните на себя, строго перпендикулярно по отношению к кузову.
Содержание:
- Блок парктроников, выключатель паркроников.
- Блокировка ключа в замке зажигания.
- Иммобилайзер.
- Электроприводы регулировки водительского кресла.
- Кнопки руревого колеса (круиз контроль, счётчик пробега).
- Звуковой сигнал.
- Подогрев передних кресел.
- Боковые зеркала (приводы и подогрев).
- Электропривод люка.
- Электропривод шторки люка.
- ABS (для комплектаций без VSA).
- EPS (электроусилитель руля для комплектаций с двигателем R20A).
- ACC (адаптивный круиз контроль), (в Россию не поставлялись).
В зависимости от конструкции автомобиля и имеющихся в нем технологий электроника активирует режим подготовки безопасности на случай столкновения автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стекла, автоматически поддерживается тормозное усилие, а также включается режим предупреждения водителей других машин о риске аварии. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.
Снятие заднего левого фонаря 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. Здесь описано информация по местоположению разъема для Европеек леворульных машин на автомобиль Honda HR-V. Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности.
Contents
- 1 Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
- 2 Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки
- 3 Общая схема. Состоит из 23 листов. Язык русский (со всеми «косяками» перевода).
- 4 Снятие, замена задней оптики, лампочек и ремонт стоп-сигналов Honda CR-V
- 5 Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR
- 6 Почему моргающие стоп-сигналы незаконны?
- 7 Предохранители хонда СРВ 3
- 8 Способы диагностики и ремонта
- 9 Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
- 10 Способ проверен был на этих машинах:
- 11 Содержание
- 12 Проблемы ходовой части Honda CR-V
- 13 Последующие действия:
- 14 Содержание: