Не Горит Панель Приборов Фольксваген Туран • Прочие проблемы

Не горит лампа генератора перед запуском

Xtrail Постоялец
Всего сообщений: 362 Зарегистрирован: 22.10.2016 Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой Вод.стаж с: 2016 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Москва север Возраст: 38

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста
У меня не горит лампа «аккумулятор» на щитке приборов, сама лампочка целая, напряжение 12 вольт к генератору приходит, к лампочке не проверял, какой провод отвечает за Лампочку на торпеде . Подскажите пожалуйста

Отправлено спустя 31 минуту 39 секунд:
Прозвонил проводок от приборки до генератора, звонится, и 12 вольт на нем есть , но лампа не горит. (((

Klewna Модератор Всего сообщений: 2160 Зарегистрирован: 27.06.2014 Имя: александр Авто: WV-LT-40 1991г Вод.стаж с: 1989 Профессия: водитель автомеханик . Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: М.о гКоломна Возраст: 51

а на нем .не минус должен быть .?когда заводиться тухнуть должна .а там плюс на проводе подцепи к проводу лампочку . и заведи . хоть под бусом повесь другую это возбуждение генератора .. иначе небудет зарядки .

Xtrail Постоялец
Всего сообщений: 362 Зарегистрирован: 22.10.2016 Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой Вод.стаж с: 2016 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Москва север Возраст: 38

Так она и не горит перед заводкой должна же гореть , плюс на генератор от щитка к синему проводу идёт

Klewna Модератор Всего сообщений: 2160 Зарегистрирован: 27.06.2014 Имя: александр Авто: WV-LT-40 1991г Вод.стаж с: 1989 Профессия: водитель автомеханик . Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: М.о гКоломна Возраст: 51

брат .не то куришь ..от генератора провод с лампочкой повесь внизу один на массу второй на гену на тот который пошел НА ЛАМПОЧКУ ..И ПРОВЕРЯЙ .. ОТ ГЕНЫ НЕ ПРИХОДИТ ПРОВОД К ЛАМПЕ .

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
а после запуска че горит ?

Xtrail Постоялец
Всего сообщений: 362 Зарегистрирован: 22.10.2016 Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой Вод.стаж с: 2016 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Москва север Возраст: 38

Klewna: ↑ 18 фев 2019, 23:03 брат .не то куришь ..от генератора провод с лампочкой повесь внизу один на массу второй на гену на тот который пошел НА ЛАМПОЧКУ ..И ПРОВЕРЯЙ .. ОТ ГЕНЫ НЕ ПРИХОДИТ ПРОВОД К ЛАМПЕ .

Пассат б3 приборная панель не работает
Это все надо пропаять с флюсом особенно разъем, канифоль не подходит приходится долго греть лапку может оплавиться разъем, а также я пропаял все микросхемы окромя той которая отвечает за часы она планарная.

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

Не горит лампа генератора перед запуском - Клуб Volkswagen LT
С данной проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего. Устранить ее под силу даже новичку без необходимости обращения в автосервис. Но здесь важно убедиться, что утечки нет.

Рекомендуем

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Так она и не горит перед заводкой должна же гореть , плюс на генератор от щитка к синему проводу идёт. поддерживайте заданные обороты на протяжении 3-4 секунд до тех пор, пока не появится звуковой сигнал;. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Предохранители и реле Volkswagen Touran, схема и описание

Нормативные средние значения 2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах показывает лишь относительное давление. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген.

Пассат б3 приборная панель не работает — Авто Брянск

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения Вот на этот резистор, это посвящается тем у кого диод зарядки АКБ горит в пол накала На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Аккуратно начинаем снимать ее с защелок начиная с правой стороны приборки, разъем который подсоединяется к приборной панели сзади тоже имеет 2 защелки спешил не успел сфотографировать , вытаскиваем плату и отсоединяем разъем подсветки приборов.

Расположение диагностических разъемов

  • В1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • В2 — J99 — реле обогрева наружных зеркал (449)
  • ВЗ — не используется
  • В4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • В5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • В6 — J4 — реле двухтонового звукового сигнала (449)
  • В6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • В7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (404)
  • В8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (404)
  • В9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

и проверяем работоспособность его делаем небольшой так сказать стендик, на датчике все подвисано где , и сигнальный и подсоединяем источник 5в и диодик с сопротивлением, относительно , и получается следующее. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото. Уменьшение мощности ДВС, иногда перезапуск решает проблему. Снять панель самостоятельно несложно, однако её замена на современную виртуальную практически нереальна ввиду необходимости прописки новой детали на серверах ВАГ. Часто это проявляется в виде постоянной потери охлаждающей жидкости из системы по этой причине и горит лампочка , а также может сопровождаться появлением белого дыма из выхлопной трубы Фольксваген.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий