Не Горит Лампочка Аккумулятора При Включении Зажигания Бмв Е36 • Проверка генератора

Аккумуляторная батарея должна находиться в заряженном состоянии во время всего срока эксплуатации при долгом нахождении с низким уровнем заряда происходит быстрая сульфатация пластин и потеря ёмкости.

Причина нарушения Способ устранения
Разряженная АКБ Зарядить аккумулятор
Перегоревший предохранитель Замена элемента
Окисление клемм АКБ Зачистка контактов мелкозернистой наждачной бумагой, обработка антикоррозийным составом
Нарушение изоляции силового кабеля Замена провода от АКБ до генератора
Обрыв проводки на участке цепи Восстановить обрыв, либо заменить провод на отрезке на новый
Нарушения контактов клемм катушки зажигания, крепления предохранителя в гнезде, выводах ротора, лампочки индикации Закрепить клеммы, предварительно зачистив от окислов
Износ реле монтажного блока Замена реле
Поломка диодного моста Замена одного из диодов, либо всего блока
Выход из строя реле-регулятора напряжения генератора Замена реле
Ошибка ЭБУ Сбросить ошибку (перезагрузить систему, включив и выключив зажигание в период не менее 15 секунд)

Лампочка аккумулятора горит в пол накала.

Это типичная ситуация, с которой сталкивались многие автомобилисты, владеющие машинами разных марок, моделей и возраста. С наибольшей доли вероятности можно предположить проблемы с замком зажигания, включённом контакте реле разгрузки зажигания или сигнализации автомобиля.

При включенном зажигании не работает бензонасос и не включается

  • без нагрузки с отключенным зажиганием и снятой клеммой «минус»;
  • под нагрузкой: повернув ключ в замке зажигания, и включив любой потребитель (ближний свет фар, кондиционер).

Под гидролизом понимают, в общем-то, нормальный процесс, приводящий к нежданным трудностям при эксплуатации батареи лишь тогда, когда он ускоряется в результате критических разрядов, приводящих к тому, что электроды начинают сульфироваться. стаж с 1983 Профессия Водитель Ко мне обращаться на ты Откуда Москва Возраст 55.

Не горит лампа зарядки ваз 2107 Рассмотрим основные неисправности в работе АКБ и их причины на примере генератора ВАЗ. Если лампочка: горит на холостых оборотах, при понижении оборотов, при повышении оборотов генератор, электропроводка ;. При включении зажигания, реле насоса издает характерный щелчок сразу перед запуском включается и через несколько секунд выключается , как насос создал нужное давление.

Не горит лампа генератора перед запуском

Xtrail Постоялец
Всего сообщений: 362 Зарегистрирован: 22.10.2016 Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой Вод.стаж с: 2016 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Москва север Возраст: 38

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста
У меня не горит лампа «аккумулятор» на щитке приборов, сама лампочка целая, напряжение 12 вольт к генератору приходит, к лампочке не проверял, какой провод отвечает за Лампочку на торпеде . Подскажите пожалуйста

Отправлено спустя 31 минуту 39 секунд:
Прозвонил проводок от приборки до генератора, звонится, и 12 вольт на нем есть , но лампа не горит. (((

Klewna Модератор Всего сообщений: 2160 Зарегистрирован: 27.06.2014 Имя: александр Авто: WV-LT-40 1991г Вод.стаж с: 1989 Профессия: водитель автомеханик . Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: М.о гКоломна Возраст: 51

а на нем .не минус должен быть .?когда заводиться тухнуть должна .а там плюс на проводе подцепи к проводу лампочку . и заведи . хоть под бусом повесь другую это возбуждение генератора .. иначе небудет зарядки .

Xtrail Постоялец
Всего сообщений: 362 Зарегистрирован: 22.10.2016 Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой Вод.стаж с: 2016 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Москва север Возраст: 38

Так она и не горит перед заводкой должна же гореть , плюс на генератор от щитка к синему проводу идёт

Klewna Модератор Всего сообщений: 2160 Зарегистрирован: 27.06.2014 Имя: александр Авто: WV-LT-40 1991г Вод.стаж с: 1989 Профессия: водитель автомеханик . Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: М.о гКоломна Возраст: 51

брат .не то куришь ..от генератора провод с лампочкой повесь внизу один на массу второй на гену на тот который пошел НА ЛАМПОЧКУ ..И ПРОВЕРЯЙ .. ОТ ГЕНЫ НЕ ПРИХОДИТ ПРОВОД К ЛАМПЕ .

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
а после запуска че горит ?

Xtrail Постоялец
Всего сообщений: 362 Зарегистрирован: 22.10.2016 Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой Вод.стаж с: 2016 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Москва север Возраст: 38

Klewna: ↑ 18 фев 2019, 23:03 брат .не то куришь ..от генератора провод с лампочкой повесь внизу один на массу второй на гену на тот который пошел НА ЛАМПОЧКУ ..И ПРОВЕРЯЙ .. ОТ ГЕНЫ НЕ ПРИХОДИТ ПРОВОД К ЛАМПЕ .

Не Горит Лампочка Аккумулятора При Включении Зажигания Бмв Е36 • Проверка генератора
Диодный мост или реле напряжения работают с нарушениями, происходят скачки напряжения в сети с увеличением оборотов двигателя, нет зарядки аккумулятора в таких случаях лампочка может гореть постоянно, либо мерцать с последующим отключением.

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Не горит лампа генератора перед запуском - Клуб Volkswagen LT
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я не переворачивал, все работает, показания приборов ещё не мерял, проводка размотана, собираю потихоньку

Проверка исправности лампы и провода.

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Связано это с тем, что вместо электрического моторчика как в прошлом варианте , в действие механизмы приводятся при помощи распредвала. Кстати, в зависимости от типа системы, на цилиндр может приходиться как одна форсунка, так и несколько. Не горит лампа аккумулятора при включении зажигания автомбиля Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Не горит лампочка заряда аккумулятора: в чем причины?

Если питание не приходит и бензонасос не запускается, то следует проверить цепь до разъема, а также реле. Оно используется для уменьшения нагрузки на бортовую сеть, так как управление силовыми контактами осуществляется подачей слабого напряжения на соответствующие выводы электромагнитного реле.

Avtoexperts.ru

Аккумуляторная батарея должна находиться в заряженном состоянии во время всего срока эксплуатации при долгом нахождении с низким уровнем заряда происходит быстрая сульфатация пластин и потеря ёмкости. Неисправность обязательно нужно найти и устранить.

Видео: как разобрать генератор, если индикатор АКБ мигает или горит в полнакала Я снял панель, прозвонил всю. у меня оказывается был Сгоревший стабилизатр напряжения, который давал минус При включении бортовой сети и поворота ключа в замке зажигания до запуска двигателя происходит падение напряжения до критического уровня, контрольная лампочка не загорается, остальная индикация на приборной панели горит тусклым светом, пуск силового агрегата невозможен. У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох.

Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа.

Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.

Еще одной распространенной причиной по которой не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 является разредившаяся аккумуляторная батарея.

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Не Горит Лампочка Аккумулятора При Включении Зажигания Бмв Е36 • Проверка генератора

Под гидролизом понимают, в общем-то, нормальный процесс, приводящий к нежданным трудностям при эксплуатации батареи лишь тогда, когда он ускоряется в результате критических разрядов, приводящих к тому, что электроды начинают сульфироваться.

Основные неисправности, простейшая диагностика

Лампочка горит при увеличении оборотов

Причины негаснущей лампочки АКБ при работающем двигателе всегда связаны с проблемами в генераторе и бортовой сети.

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
При неработающем генераторе на сильном аккумуляторе автомобиль в дневное время сможет двигаться около 2,5 3 часов, если не включать фары, кондиционер, дворники, аудиосистему. В необслуживаемых такое тоже бывает, скорее всего, АКБ часто перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через специальный клапан. Видео «Какой аккумулятор выбрать» Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Другие виды неисправностей аккумуляторной батареи

Оно используется для уменьшения нагрузки на бортовую сеть, так как управление силовыми контактами осуществляется подачей слабого напряжения на соответствующие выводы электромагнитного реле. Даже если причина кроется в сгоревшей лампочке на приборной панели, рекомендуется её незамедлительно поменять.

Виды и особенности работы электрических бензонасосов:

  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
  • износ щеток генератора ;
  • отсутствие качественного контакта провода массы.

С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин. Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного двигателя является реле бензонасоса.

Сгорела лампочка индикатора

попробуй другое реле поставить, может это залипает

2014 Имя Владимир Авто LT-31D, 1983г, фургон, DW Профессия Сейчас диагностика авто Ко мне обращаться на ты Откуда Курчатов. Аккумуляторная батарея должна находиться в заряженном состоянии во время всего срока эксплуатации при долгом нахождении с низким уровнем заряда происходит быстрая сульфатация пластин и потеря ёмкости.

ТН с электроприводом

В процессе работы омывающее корпус и проходящее сквозь электродвигатель топливо отводит значительную часть тепла. Именно поэтому на ресурсе так сильно сказывается езда с практически пустым баком.

Устройство

Электрический бензонасос состоит из двух частей: электрического привода (представляет собой обычный электродвигатель) и насосной части (закачивает горючее из топливозаборника). Погружаемые насосы размещаются в едином корпусе с сеточкой, осуществляющей грубую очистку топлива.

В зависимости от конструкции заборного механизма, существуют несколько видов насосной части:

Дополнительно можно выделить гибридные топливные насосы. Конструктивно они напоминают механические устройства, но движение диафрагмы осуществляется не приводом толкателя, а электромагнитным клапаном и специальным реле.

Не Горит Лампочка Аккумулятора При Включении Зажигания Бмв Е36 • Проверка генератора

Логика работы

Основные неисправности, простейшая диагностика

К основным поломкам, из-за которых может не работать бензонасос, относятся:

  • перегорание предохранителя;
  • обрыв питания, окисление контактов;
  • износ щеточного узла, вследствие чего ухудшается производительность, разрушение коллектора, износ втулок ротора;
  • засорение;
  • критический износ трущихся пар роликовых и шестеренчатых топливных насосов;
  • разрушение пластмассовой муфты, посредством которой вал якоря электродвигателя соединяется с ротором насоса.

Чтобы понять, почему не работает бензонасос, достаточно базовых навыков пользования мультиметром. Наличие питания на разъеме ТН после включения зажигания будет означать, что неисправность в насосе. Если питание не приходит и бензонасос не запускается, то следует проверить цепь до разъема, а также реле.

  • увеличение шума, появление посторонних звуков;
  • провалы при резком нажатии на газ;
  • двигатель периодически глохнет (особенно на горячую);
  • проблемы с запуском.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного двигателя является реле бензонасоса. Оно используется для уменьшения нагрузки на бортовую сеть, так как управление силовыми контактами осуществляется подачей слабого напряжения на соответствующие выводы электромагнитного реле. Принципиальная схема подключения бензонасоса.

Принцип работы реле, а также способы проверки вы можете увидеть на видео.

Диодный мост или реле напряжения работают с нарушениями, происходят скачки напряжения в сети с увеличением оборотов двигателя, нет зарядки аккумулятора в таких случаях лампочка может гореть постоянно, либо мерцать с последующим отключением.

Инструменты для самостоятельной диагностики неисправностей

Не заводица =(
Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Способы устранения проблемы

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох. Для проверки проводимости нужно снять реле со стартера, взять мультиметр, зафиксировать один его щуп на один силовой болт, второй на другой. Инструменты для выявления неисправности: галерея Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Немного теории

Возможно, ее удастся отремонтировать, обеспечив требуемый контакт между элементами батареи и восстановив целостность корпуса. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5 10 минут электроника скинет напряжение до обычного 13,5 14,0 В.

О каких неисправностях в работе машины свидетельствует индикатор АКБ

При включении бортовой сети и поворота ключа в замке зажигания до запуска двигателя происходит падение напряжения до критического уровня, контрольная лампочка не загорается, остальная индикация на приборной панели горит тусклым светом, пуск силового агрегата невозможен. приводной ремень генератора ослаб, износился или порвался;.

Причины из-за чего не горит индикатор Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют последовательно: плюсовая клемма – красный контакт, минусовая – чёрный. Нормальное значение напряжения АКБ в состоянии покоя при 100% заряде 12,05 – 12,6 Вольт. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории безобидные и опасные. Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют последовательно плюсовая клемма красный контакт, минусовая чёрный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий