Почему постоянно горит лампа зарядки аккумулятора
Снова всем привет, сегодня я решил рассказать почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора. Есть таковая лампочка на панели, она красная и обычно мы её не замечаем, потому что она не горит просто так, завели мотор она мигнет и погаснет.
А если она не гаснет, это предвещает большие проблемы в скором времени. Возможно не подзаряжается аккумулятор и скоро «сядет». Нужно что-то предпринять, пока АКБ села не полностью.
Если мотор вашей машины заглохнет в пути, то может больше не завестись, при полностью севшей батарее, поэтому перед важной и длительной поездкой лучше устранить неисправность. Заглохнуть на пол пути будет гораздо неприятнее, согласитесь.
У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.
Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет
Вариант шестой
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение
Генератор выдает напряжение, колеблющееся в узком допустимом диапазоне от 13,5 до 14,5 Вольт, чтобы нормально работала вся электрическая схема автомобиля. Ток на электромагниты вращающегося ротора подаётся с помощью двух медно-графитных щёток, контактирующих с медными контактными кольцами, расположенных на валу ротора.
Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить » АвтоНоватор
- Перегорел предохранитель.
- Сломался реле — регулятор.
- Неполадки диодного моста.
- Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
- Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
- Износились щетки генератора или держатели щеток.
- Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
- Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
- Обрыв ремня генератора.
- Люфт подшипника в генераторе.
- В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.
Если какая-либо из функций автомобиля не работает, перед разборкой оборудования транспортного средства важно проверить целостность всех предохранителей в блоках как правило данные элементы регулярно выходят из строя при экономии на качественном АКБ или в результате кустарного тюнинга и подключения массы дополнительных гаджетов. Аккумулятор он же в сокращении АКБ нужен для запуска двигателя.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается. Личным опытом столования с горящей лампочкой зарядки аккумулятора вы можете делиться в комментариях под статьей. При замыкании перетертого или надломанного провода цепи возбуждения на массу значок аккумулятора на приборной панели будет гореть постоянно.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.
Пропала зарядка АКБ. Что делать? Семейный-Автомобиль
Если просадки между выводом В и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем. Если же сигнальная лампа аккумулятора продолжает гореть или загорелась заново на панели приборов, то нужно принимать меры.
Как работает система контроля напряжения?
- уровень натяжения ремня;
- измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
- проверить предохранители, реле, диоды;
- проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.
Данная марка автомобилей имеет нумерованную маркировку предохранительных элементов, которые расположены в четкой последовательности функциональное предназначение предохранителя в каждом блоке легко выявляется по следующему списку. обрыв в цепи подвода тока к электромагнитам ротора;.
Как сбросить ошибку «низкий заряд АКБ» В этом случае можно предположить пропадание тока в цепи лампы АКБ или на контакте от генератора, или на контакте от замка зажигания. Причины могут быть разные: провод перебит или слетел с разъёма, окислились или заржавели контакты в соединительных колодках. Очень редко причиной может стать реле-регулятор. Первый салонный блок находиться возле водительского сидения по левую сторону для обеспечения свободного доступа придется снять декоративную накладку в торпеде автомобиля;. Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально.
Если просадки между выводом В и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.
Диагностика инструментальная
Загорается индикатор заряда аккумуляторной батареи и происходит предварительное возбуждение обмотки ротора. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.
Блок предохранителей
- мультиметр;
- контрольная лампочка 12 В;
- пассатижи;
- отвёртки крестообразная и плоскошлицевая;
- нож;
- наждачная бумага.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин. обрыв в цепи подвода тока к электромагнитам ротора;.
Вариант третий Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ. После того, как мотор уже завелся, питание начинает поступать от генератора, и даже если снять аккумуляторные клеммы, мотор уже не заглохнет. Переменное напряжение в обмотках статора выпрямляется диодным постом и подается на обмотку возбуждения и лампу контроля зарядки.
Все предохранители под капотом находятся в герметичном боксе, который фиксируется на пластиковых защелках при демонтаже важно не повредить крепления, в противном случае в систему быстро попадет влага, что приведет к коррозии самого блока и окислении фишек.
Блок реле в салоне
На этом все предварительные диагностические действия, которые не требуют специального инструмента, закончены. Ток на электромагниты вращающегося ротора подаётся с помощью двух медно-графитных щёток, контактирующих с медными контактными кольцами, расположенных на валу ротора.
Готовим инструменты и исправляем внешние поломки
- износ щеток
- неисправность реле регулятора
- неисправность выпрямителя (диодного моста)
- износ коллектора ротора
- обрыв обмоток статора или ротора
Данная марка автомобилей имеет нумерованную маркировку предохранительных элементов, которые расположены в четкой последовательности функциональное предназначение предохранителя в каждом блоке легко выявляется по следующему списку. В каждом генераторе имеется две обязательные обмотки на статоре и на роторе.
Лампочка горит при увеличении оборотов В основе работы генерирующего устройства лежит принцип электрического магнетизма. Конструктивно есть две основных части, с помощью которых производится переменный ток. Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей. Даже если на вид предохранитель имеет целый вид, но для спокойствия заменить его на рабочий заведомо исправный.
Неисправности генератора
- Износ меднографитовых щеток.
- Выработка контактных колец ротора. Между щетками и кольцами в таком случае нарушается контакт, нередко щетки на некоторое время подвисают, из-за чего периодически пропадает возбуждение обмоток ротора.
- Замыкание/обрыв обмотки статора.
- Поломка выпрямительного моста.
- Неисправность реле-регулятора (еще называют шоколадкой).
- Замыкание/обрыв обмотки статора.
- Нарушение контакта в местах крепления реле-регулятора, диодного моста. В таких случаях иногда лампочка батареи горит на холодный двигатель, но тухнет после прогрева. При нагреве детали расширяются, из-за чего контакт и зарядка восстанавливаются.
Мы рассмотрели те электрические неисправности, из-за которых генератор не выдает зарядки. Существует ряд механических поломок, которые могут вызывать посторонние звуки в работе двигателя и стать причиной выхода из строя агрегата.
У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.
Вариант второй
Вариант четвертый
Лампочка периодически мигает при работе холодного двигателя
Это и есть причина, почему генератор не может выдавать номинальное напряжение при повышении нагрузки. обрыв обмотки генератора, износ ротора и прочие серьезные дефекты, как правило, предшествуют замене агрегата по рекомендации специалиста.
Необходимость регулятора напряжения
-
.
- Отсутствие зарядки из-за проблем с проводкой, нарушения контакта на клеммах и жгутовых коннекторов.
- Неисправность системы контроля уровня зарядки.
Все предохранители под капотом находятся в герметичном боксе, который фиксируется на пластиковых защелках при демонтаже важно не повредить крепления, в противном случае в систему быстро попадет влага, что приведет к коррозии самого блока и окислении фишек. нарушен контакт в разъёмных колодках монтажного блока;.
Вариант первый Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника. С наибольшей доли вероятности можно предположить проблемы с замком зажигания, включённом контакте реле разгрузки зажигания или сигнализации автомобиля. В статье приведены только схемы расположения предохранителей и электромагнитных реле, расположенных в монтажных блоках моторного отсека и салона.
Блок реле в салоне
Блок с электромагнитными реле располагается в салоне, прямо за маленьким вещевым ящиком. Описание и назначение (по рисунку):
- Включения системы EBD (распределения тормозного усилия).
- Включения задних противотуманок.
- Главное реле СУД.
- Головного освещения.
- Стеклоочиститель и омыватель.
- Включения АБС.
- Электростеклоподъемники.
- Обогрев заднего стекла.
- Клаксон.
- Указатели поворота и аварийка.
Для модели Accent электрические схемы можно найти в руководстве. В статье приведены только схемы расположения предохранителей и электромагнитных реле, расположенных в монтажных блоках моторного отсека и салона.
Расшифровка
Как извлечь?
Для извлечения предохранителей в блоке есть специальный инструмент — пинцет. Им необходимо зажать край предохранителя и вытащить его. Дублирующий пинцет есть в блоке под капотом.
Данная марка автомобилей имеет нумерованную маркировку предохранительных элементов, которые расположены в четкой последовательности функциональное предназначение предохранителя в каждом блоке легко выявляется по следующему списку.
Номер предохранителя | Номинальный ток срабатывания, А | Какие цепи защищает |
F1 | 10 | Поворотники |
F2 | 10 | Система АБС и лампы на приборной панели автомобиля |
F3 | 10 | Питание приборов на приборной панели |
F4 | 15 | Подушки безопасности |
F5 | 10 | ЭБУ, лампы оповещения при движении задним ходом, управление АКПП (при наличии) |
F6 | 10 | ЦЗ, приводы блокиратора дверей |
F7 | 10 | Аварийка |
F8 | 10 | Стоп-сигнал |
F9 | 20 | Нагревательный элемент на заднем стекле |
F10 | 10 | Электростеклоподъемники омыватель фар, вентиляторы радиатора и теплообменника, обмотки реле фар, противотуманки |
F11 | 20 | Омыватель и стеклоочиститель лобового стекла |
F12 | 10 | Нагревательный элемент сидений |
F13 | 10 | АБС |
F14 | – | Резерв |
F15 | 15 | Прикуриватель |
F16 | 10 | Электрический привод зеркал |
Лампочка загорается на холостом ходу
Почему нет зарядки?
Как извлечь?
Для измерения напряжение с помощью мультиметра, необходимо включить его в режим измерения постоянного напряжения. С помощью провода один из выводов лампы подключите к плюсовой клемме аккумулятора, а второй к выводу L генератора.
Плохой контакт на клеммах аккумулятора
- Первый салонный блок находиться возле водительского сидения по левую сторону – для обеспечения свободного доступа придется снять декоративную накладку в торпеде автомобиля;
- Второй блок предохранителей будет расположен за дополнительным бардачком в салоне. В некоторых версия Hyundai Accent там будет расположены только несколько реле, в других – реле и несколько ячеек для предохранителей;
- Под капотом блок расположен по левую сторону двигателя. Все предохранители под капотом находятся в герметичном боксе, который фиксируется на пластиковых защелках – при демонтаже важно не повредить крепления, в противном случае в систему быстро попадет влага, что приведет к коррозии самого блока и окислении фишек.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин. Далее находим перегоревший элемент и аккуратно извлекаем его;.
Схема генератора Наличие управляющего напряжения и хорошее состояние контактов говорит о том, что проблема в генераторе. Если же вы определили, что неисправность в проводке, а индикатор аккумулятора загорелся при движении и вам нужно добраться до ближайшего СТО, можете поступить следующим образом: При наличии зарядки на приборной панели тускло горит одновременно красный значок аккумулятора и индикатор стояночного тормоза. Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.
Contents
- 1 Почему постоянно горит лампа зарядки аккумулятора
- 1.1 Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет
- 1.2 Вариант шестой
- 1.3 Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение
- 1.4 Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить » АвтоНоватор
- 1.5 Пропала зарядка АКБ. Что делать? Семейный-Автомобиль
- 1.6 Как работает система контроля напряжения?
- 1.7 Диагностика инструментальная
- 1.8 Блок предохранителей
- 1.9 Блок реле в салоне
- 1.10 Готовим инструменты и исправляем внешние поломки
- 1.11 Неисправности генератора
- 1.12 Вариант второй
- 1.13 Вариант четвертый
- 1.14 Лампочка периодически мигает при работе холодного двигателя
- 1.15 Необходимость регулятора напряжения
- 1.16 Блок реле в салоне
- 1.17 Лампочка загорается на холостом ходу
- 1.18 Почему нет зарядки?
- 1.19 Как извлечь?
- 1.20 Плохой контакт на клеммах аккумулятора