На Фольксвагене Пассат б6 Ошибка Двигателя • Ошибка epc на фольксваген

Ошибки фольксваген пассат б6

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Подключаешь комп, сбрасываешь ошибку и все в порядке, если проблема оставлю в этом.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

)) Я написал, есть варианты, чтобы не идти в электричество . имея вагком конечно, не было бы проблем

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

А не пробовал снять клемму с акамулятора?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

пробовал, где-то на 5 мин — ничего не помогло
может надо дольше ждать?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

стоит на ночь поставить, у меня по крайней мере магнитола только через сутки сбивается на замалчивание

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

покупаешь за 20 $ весов-ком шнурок, берешь ноутбук и за 5 мин уже все сброшено.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Откуда вдиомо что ошибка, если нечем прочитать, если дальше горит лампочка АБС значит это не ошибка а неисправность .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

ранее вагком обнаружил неисправность она была механическая, ее устранили, но пока нет возможности еще раз все проверить и сбить ошибку .

после ремонта лампочка не погасла, а затем загорелась, а постоянно горела . как мне явный признак старой ошибки, может я ошибаюсь?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

На Фольксвагене Пассат б6 Ошибка Двигателя • Ошибка epc на фольксваген

В первые годы выпуска агрегат был крайне ненадёжным помимо проблем с меха троником, быстро до изнаши вались сцепления, возникали неполадки с вилкой пере ключения и задней передач, отказывал гидронасос.

Надёжен ли Volkswagen Passat VI поколения (В6): все проблемы немецкого автомобиля с пробегом — читайте в разделе Учебник в Журнале

Ошибка по датчику детонации промывка впуска — Volkswagen Passat, 2.0 liter, 2006 year on DRIVE2
Новое масло рекомендуется заливать каждые 7,5 тыс. км. После 100 тыс. км могут начаться течи в районе кронштейна масляного фильтра. На этом же пробеге иногда возникает необходимость заменить левую опору силового агрегата, следом «сдаётся» центральный сайлентблок подрамника двигателя.

8 TFSI (160 л.с.)

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Чистил очистителями дроссельных заслонок Лавр, Астрохим, Mannol и плюс старой зубной щеткой и тряпкой, намотанной на отвертку. Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Р0721 ошибка акпп пассат б6 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибки фольксваген пассат б6 — Автожурнал MyDucato

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений.

Неполадки ГРМ на «Фольксваген Пассат Б6» дизель 🦈

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Чтобы продлить жизнь цепному приводу ГРМ, нужно соблюдать несколько простых правил чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания при их появлении принимать меры для устранения , и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза. Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Деньги на Passat — Авторевю Дизельные двигатели встречаются в России реже бензиновых, хотя они надёжны. Их ресурс – более 200 тыс. км, и при поломке агрегат чаще меняют на контрактный. Для беспроблемной эксплу­атации дизелей рекомен­дуют каждые 7,5–10 тыс. км заливать новое масло и ставить новые фильтры (в том числе топливный), а также отключить систему рециркуляции (EGR). Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания TSB для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Но практически сразу после покупки появился неприятный грохот — пришлось поменять изношенный двухмассовый маховик двигателя.

По цене 3 очистителя дросселя- 3х150 450 р 1 очиститель контактов 150 р Прокладка впускного коллектора 350 р неоригинал 2 полых болта топливной рампы 2х270 540 р Инвертор 700 р пойду возвращать как брак Патрубок ВКГ 500 р неоригинал.

P2015 Ошибка Vw Passat B6 ~

стоит на ночь поставить, у меня по крайней мере магнитола только через сутки сбивается на замалчивание. В общем, самым надежным бензиновым мотором у Пассата оказался старый добрый 1600-кубовый с обычным распределенным впрыском.

Как сбросить ошибку бортового компьютера на Passat B6?

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Предварительная обработка выхлопных газов, Турбокомпрессор, Система управления двигателем Bosch EDC 17 Системная схема и многое другое. Для удобства, используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Volkswagen Passat Вторые руки, Эксплуатация, неисправности, В6 Распредвал – износоустойчивая деталь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Но сальники начинают пропускать масло, вкладыши или постели (зависит от модели двигателя) изнашиваются, датчик положения может выйти из строя и сбивать работу блока управления двигателем. На поверхности РВ появляются углубления: тогда предстоит установка распредвалов ГРМ Volkswagen Passat B6. Даже замена масляного фильтра требует внимания если напутать с уплотнительными кольцами, течи масла не избежать. Руководство по ремонту двигателя FSI BLF 1,6 85 кВт Все дело в двигателе, системе охлаждения, мощности, зажигании, впрыске, выхлопной системе.

Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Предварительная обработка выхлопных газов, Турбокомпрессор, Система управления двигателем Bosch EDC 17 Системная схема и многое другое.

Установка распредвалов и меток ГРМ на Volkswagen Passat B6

Меньше всего хлопот доставляет система полного привода 4Motion с муфтой Haldex если не забывать о смене в ней масла каждые 60 тысяч километров, она вряд ли потребует к себе внимания раньше 250 тысяч километров. А после 100 тысяч километров адаптивные фары могут перестать управляться по горизонтали — отказывает датчик поворотного модуля.

Ошибка EPC на Фольксваген

В первые годы выпуска агрегат был крайне ненадёжным помимо проблем с меха троником, быстро до изнаши вались сцепления, возникали неполадки с вилкой пере ключения и задней передач, отказывал гидронасос. Для удобства, используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Снижение мощности Для сборки рампы была куплена прокладка и взят напрокат динамометрический ключ. Все моменты затяжки взял с ELSA. Приобретают ременной комплект, определяются, какие еще купить расходники натяжитель, помпу охлаждения. На этом ремонт пока закончился и, очень хочется верить, скоро не возобновится — репутация коробки DSG, которая стоит и на моем автомобиле, настораживает.

Замена ремня ГРМ на «Фольксваген Пассат Б6»

Работа сложная, но под силу автовладельцу с базовыми слесарными знаниями. Замена своими руками сэкономит порядка 100 долларов.

Подготовительные работы

Сначала проводят диагностику: выявляют трещины, потертости, расслоения. Приобретают ременной комплект, определяются, какие еще купить расходники (натяжитель, помпу охлаждения). Подготавливают смотровую яму и подъемное устройство для вывешивания двигателя.

Необходимые инструменты

Из специального приспособления нужно приобрести ключ для ролика натяжения. Остальные инструменты, которыми производят замену ГРМ «Фольксваген Пассат Б6»:

  • набор отверток разной длины с плоскими и крестообразными наконечниками;
  • балонный ключ;
  • комплект рожковых, торцевых, накидных ключей;
  • головки разных размеров и вороток;
  • шестигранник на 5;
  • домкрат.

Чтобы улучшить обзор под днищем, используют переносной фонарь.

Снятие ремня

В автомастерской опытный слесарь сделает работу за 4 часа, новичку в собственном гараже придется повозиться. Но если следовать инструкции по замене ремня ГРМ на «Пассат Б6», все получится. Показательный пример — двигатель MPI (BSE,BSF) с объемом 1,6 л:

  1. Автомобиль устанавливают над смотровой ямой.
  2. Выключают зажигание, скидывают отрицательную клемму с АКБ.
  3. Снимают верхнюю крышку мотора.
  4. Отсоединяют воздуховод.
  5. Снимают расширительный бачок системы охлаждения.
  6. Убирают ограничитель капота.
  7. Приспособлением (траверсой, лебедкой или электрическим подъемником) через «ушко» вывешивают двигатель. Когда нет специальных устройств, двигатель поднимают домкратом (устанавливают так, чтобы не помять поддон).
  8. Выкручивают болты крепления опоры, снимают ее.
  9. Демонтируют шумоизоляцию и подкрылок правого переднего колеса.
  10. Устанавливают зубчатое колесо РВ в положение, которое соответствует верхней мертвой точке первого цилиндра (для этого проворачивают коленвал по часовой стрелке, чтобы совпали метки ВМТ).
  11. Откручивают 4 крепежа шкива КВ с демпфером вибрации, крепление задней крышки ремня газораспределительного механизма, болт опоры движка, затем маятниковой опоры.
  12. Приподнимают двигатель: снимают его опору.
  13. Выкручивают оставшиеся крепежи крышки ремня, демонтируют ее.
  14. На ремне отмечают маркером направление движения (если предполагается использовать запчасть повторно).

Установка нового ремня

Для установки нового ремня его натягивают, приводят машину в первоначальный вид:

  1. Монтируют запчасть сначала на шкив коленвала.
  2. Устанавливают шкив (важно взять новые болты).
  3. Оба вала — коленчатый и распределительный — проворачивают так, чтобы одновременно совпали указатели ВМТ.
  4. Последовательно надевают ремень на натяжной ролик, колесо РВ, водяную помпу и на промежуточный ролик.
  5. Закрепляют нижнюю крышку, используя 2 болта.
  6. Натягивают ремень – шестигранник в эксцентриковом регуляторе проворачивают по часовой стрелке до тех пор, пока метка не выравнивается с индикатором.
  7. Крепят гайку с усилием не менее 25 Нм.
  8. Коленвал проворачивают слева направо на 2 полных оборота: положение должно соответствовать верхней мертвой точке поршня первого цилиндра.
  9. Еще раз проверяют натяжение ремешка: метка должна совпадать с индикатором. Сверяют и установочные риски распредвалов.
  10. Если дополнительной регулировки не требуется, устанавливают верхнюю крышку ремня газораспределителя.
  11. Сверху, на ГБЦ, монтируют опору мотора, «наживляют» болты (2 шт.) от руки.
  12. Опускают двигатель, затягивают средний болт через проем в колесной арке.
  13. Крепко затягивают нижний болт, опускают мотор.
  14. Монтируют сборку опоры двигателя.
  15. Устанавливают приводные ремни вспомогательных узлов.
  16. Ставят на место расширительный бачок.
  17. Подсоединяют шланги вентиляции и подачи топлива.
  18. Устанавливают кожух колесной арки и звукоизоляцию.

Пассат Б6 ГРМ

В первые годы выпуска агрегат был крайне ненадёжным помимо проблем с меха троником, быстро до изнаши вались сцепления, возникали неполадки с вилкой пере ключения и задней передач, отказывал гидронасос.

Двигатели

Натяжение ремня
Volkswagen Passat B6 — автомобиль сложный, и болячек у него хватает. Обязательно нужно выбирать экземпляр с «прозрачной» ремонтной историей, а самое серьезное внимание уделить состоянию двигателя и трансмиссии.

Какой ремень выбрать

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Плата — небольшой проигрыш в комфорте Volkswagen подробно повторяет профиль дороги, а разнокалиберные выбоины отдаются ощутимыми ударами. Из характерных болячек можно выделить толкатель ТНВД при поломке его необходимо своевре менно поменять у атмо сферного двигателя данной проблемы нет. Электроника Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

4 ТSI (122 л.с.)

Приобретают ременной комплект, определяются, какие еще купить расходники натяжитель, помпу охлаждения. Но сальники начинают пропускать масло, вкладыши или постели зависит от модели двигателя изнашиваются, датчик положения может выйти из строя и сбивать работу блока управления двигателем.

Климатическая система

  • Производитель SKF (Швеция). Изделие имеет 148 зубцов, его ширина — 23 мм. Артикул ременного комплекта VKMA 01222, цена от 7800 руб.
  • Contitech. Артикул CT1088K3, вес детали — 840 г, стоит 5612 руб.
  • INA. Набор под каталожным номером 530 0445 10, стоимость – 5663 руб.

Очистка вентилятора печи Volkswagen Passat B6 3C Фото отчет Если вентилятор духовки иногда скрипит, например, на морозе или с определенной скоростью, или постоянно свистит, как я делаю сейчас, вот вы. При снятии изоленты скрутка развалилась у меня в руках.

0 TFSI С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432. Но, осознав масштаб бедствия, летом 2012 года Volkswagen продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тысяч километров. Причина в кратковременном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который необходимо заменить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий