Необходимость работоспособности системы АБС на грузовиках
Антиблокировочная система на 15% сокращает тормозной путь грузовиков на мокром асфальте и скользком дорожном покрытии, сокращает на 7% износ покрышек, обеспечивая экономию на обслуживании. АБС состоит из:
Антиблокировочная система имеет встроенную самодиагностику
, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно. Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.
Активизация режима производится нажатием и удержанием определённое время клавиши диагностики АБС
на панели выключателей при включенном состоянии выключателя аккумуляторных батарей и замка выключателя приборов и стартера (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение «I»). Состояние системы отображается выводом светового мигающего кода на диагностическую лампу.
Если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, значит в системе имеются активные ошибки, т.е. ошибки, присутствующие на момент диагностики. После вывода кодов всех ошибок лампа горит постоянно.
Активизация режима принудительной диагностики АБС
ф. «WABCO» и ф. «KNORR-BREMSE» производится нажатием и удержанием в нажатом состоянии клавиши в течение 0,5 — 3 с (для WABCO) и 0,5 — 8 с (для KNORR-BREMSE). Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1с, а затем:
- для АБС ф. «WABCO»
, выдается циклически повторяющийся код одной активной ошибки через каждые 4 с до устранения данной неисправности (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с). После устранения неисправности необходимо в выключателе приборов и стартера ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I». Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет, выдаваться световой код второй активной ошибки и т.д. (до устранения всех неисправностей). - для АБС ф. «KNORR-BREMSE»
, один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с, интервал между кодами — 4,5 с).
Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды 4-х последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока автоматически или вручную). После вывода кодов пассивных ошибок лампа гаснет.
При отсутствии отказов или неисправностей, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке).
Активизация режима принудительной диагностики АБС НП РУП «ЭКРАН»
Если в системе нет текущих неисправностей, то световой мигающий код будет состоять только из стартового информационного блока. После устранения неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».
Номер Секция А Секция Б 1 АКПП коробка автомат Система микроклимата ручная и автоматическая 2 Подача топлива Круиз-контроль 3 Система АБС Резерв 4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления 5 Система зажигания Управление параметрами сидений 6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов.
Коды ошибок КамАЗ 6520 и их расшифровка. Сброс ошибок вручную
Фотогалерея

Расшифровка кодов ошибок Volvo на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности. В списке ошибок нет таких кодов для КАМАЗ 65117, или КАМАЗ Евро 4 КАММИНЗ 4336, а также других моделей.
Коды ошибок двигателей Caterpillar
Воспользоваться услугами сервиса PTSINFO может любой гражданин России и зарубежья без ограничений по возрасту при регистрации вы создаете анонимную учетную запись, которая не может быть отслежена извне. Причиной появления кода FMI 03 могут стать следующие элементы системы.
Система ABS и EBS на грузовиках — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис До появления электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) водителям грузовиков КАМАЗ приходилось самостоятельно определять неисправности в своих автомобилях, основываясь на собственном опыте. Количество ошибок при такой «диагностике» было очень велико до внедрения ЭБУ в двигатели КамАЗа. Это значительно упростило обнаружение неисправностей. Все участники партнерской программы получают награды и бонусы, которые можно будет использовать на портале PTSINFO. Станции технического обслуживания грузовых автомобилей используют диагностический сканер AVTOAS-CARGO для диагностики грузовых автомобилей.
ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.
Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.
Наш онлайн-сервис создан специально для поиска владельцев автомобилей по номеру их гос регистрации. Только у нас вы можете быстро пробить имя хозяина машины и устроить с ним долгожданную встречу. Услуга предоставляется всем клиентам, зарегистрированным на портале PTSINFO – вы просто вводите в систему номер интересующего автомобиля, и после обработки данных получаете информацию об его владельце.
Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.
На сервисе PTSINFO вы можете узнать, на кого зарегистрирован автомобиль, совершенно бесплатно совместно с нашими информационными партнерами мы регулярно проводим акции и розыгрыши между зарегистрированными клиентами сервиса.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ.

Сложные коды, свидетельствующие о поломке двигателя
Провести самодиагностику на КАМАЗ 65115 Cummins Euro 4 и получить коды ошибок для каждого ЭБУ необходимо для дальнейшей расшифровки. Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом.
Видео «Самодиагностика Вольво»
Номер Секция А Секция Б 1 АКПП коробка автомат Система микроклимата ручная и автоматическая 2 Подача топлива Круиз-контроль 3 Система АБС Резерв 4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления 5 Система зажигания Управление параметрами сидений 6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
Как стереть? При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления: В электронном блоке управления имеется короткое замыкание сигнального контакта соединителя на массу. Второй вариант предпочтительнее, так как не всегда удается устранить поломку самостоятельно, особенно в случае ее серьезности.
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
- Включить зажигание двигателя.
- Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
- Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
- Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд — светодиод должен погаснуть.
- Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
- Поставить ключ зажигания в положение 1.
- Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
- Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
- Отпустить кнопку и выключить зажигание.
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
- Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
- Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
- Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
- Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
- На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.
Ошибка Обозначение PID158 Падение напряжения ниже допустимого PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4
Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150

Неисправности в работе датчиков
Если вы используете кнопку под рулевым колесом, она имеет верхнее и нижнее положения, в то время как сама кнопка находится в нейтральном и среднем положении. В списке ошибок нет таких кодов для КАМАЗ 65117, или КАМАЗ Евро 4 КАММИНЗ 4336, а также других моделей.
Сбои в системе тормозов
- ВСМ — система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
- SAS — отслеживание углов поворота рулевого колеса;
- SRS — управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
- ECM — управление параметрами работы двигателя;
- AUM — аудиосистема;
- CEM — центральный блок управления электроникой;
- DIM — комбинация приборов;
- DDM — электроника в водительской двери;
- CCM — система микроклимата;
- PDM — электроника в передней правой двери;
- PSM — управление передними сидениями и системами в них;
- REM — электронные компоненты задней части машины;
- SWM — рулевое управление;
- UEM — дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
- TCM — управление коробкой перемены передач;
- DEM — подключение полного привода (блок муфты Халдекс).
Номер Секция А Секция Б 1 АКПП коробка автомат Система микроклимата ручная и автоматическая 2 Подача топлива Круиз-контроль 3 Система АБС Резерв 4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления 5 Система зажигания Управление параметрами сидений 6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов. 2182 проблемы с функционированием горного тормоза;.
Особенности проведения диагностики неполадок автомобиля КамАЗ 6520 29 Компьютеризированная система управления профилировщика При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек 1 одна, 3 три и т.
Contents
- 1 Необходимость работоспособности системы АБС на грузовиках
- 1.1 Коды ошибок КамАЗ 6520 и их расшифровка. Сброс ошибок вручную
- 1.2 Фотогалерея
- 1.3 Расшифровка кодов ошибок Volvo на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
- 1.4 Коды ошибок двигателей Caterpillar
- 1.5 ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.
- 1.6 Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- 1.7 НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ.
- 1.8 Сложные коды, свидетельствующие о поломке двигателя
- 1.9 Видео «Самодиагностика Вольво»
- 1.10 Как стереть?
- 1.11 Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4
- 1.12 Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150
- 1.13 Неисправности в работе датчиков
- 1.14 Сбои в системе тормозов