Лада Веста Дергается на Малых Оборотах При Езде • Дроссельная заслонка

В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 серийно устанавливается только на а м LADA VESTA GFL120 КП 21827 или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 серийно устанавливается только на а м LADA VESTA GFL110 КП 21807 необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

Лада веста дергается на малых оборотах

ДА заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном обезжирователем для удаления масла и или охлаждающей жидкости;. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

Лада веста дергается при трогании с места.

  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.

В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30 , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на нажимной диск 21703-1601085-30 , ведомый диск 21703-1601130-31 ;. ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs.

Лада веста дергается на малых оборотах Порядок моих действий (пошаговая инструкция): При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект. Разряжением во впускном коллекторе через клапан вентиляции адсорбера пары бензина высасываются в систему впуска.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Позже завод перешел на сплошную резинку. Беда в том, что в центральной части она все равно не проклеена. Скорость загрязнения подкапотного пространства снизилась, но нулевой не стала. Любителям чистоты в каждом закоулке машины все равно нужно заниматься «колхозом». Да и не только им: Веста в этой части такая грязнуля, что даже уровень масла проверять неприятно.

Лада Веста Дергается на Малых Оборотах При Езде • Дроссельная заслонка

Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки пробои шлангов, прохудившиеся шайбы происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы.

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона

Вибрация при трогании с места веста — АвтоТоп
Качественная сборка салона авто – это явно не про ВАЗ-2110. Дребезжание, «сверчки» и скрипы в салоне этого автомобиля присутствуют с завода. С этим владельцы либо мирятся, либо начинают полную переборку салона.

Ошибки ЭБУ

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа. Разряжением во впускном коллекторе через клапан вентиляции адсорбера пары бензина высасываются в систему впуска. Лада веста дергается на малых оборотах Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Почему дергается Лада Веста — как устранить причину

Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих.

Зажигание

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления, который тоже встроен в топливный модуль. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,50-4,50 атм .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля.

Проблемы с электрической частью собственно в таком положении должен находиться шкив привода генератора (между 20-ым и 21-ым зубом)Надеюсь что моя запись будет кому-то полезна Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 132 500 км Примечание наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 серийно устанавливается только на а м LADA VESTA GFL120 КП 21827 или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 серийно устанавливается только на а м LADA VESTA GFL110 КП 21807 необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

Re: Трясёт как Пазик

Измерение давления в топливной рампе Лада Веста О последнем пункте стоит поговорить подробнее, поскольку он характерный как раз для Лада Веста с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные.

Масложор двигателя 1.8

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления, который тоже встроен в топливный модуль. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,50-4,50 атм .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30 , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на нажимной диск 21703-1601085-30 , ведомый диск 21703-1601130-31 ;. Сначала дилеры смазывали скрипящие резинки, затем завод предложил замену.

Причины провалов Лада Веста Очищенная дроссельная заслонкаЗаклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка. При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект. Машины начали продавать в конце ноября 2024 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.

Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.

Re: Трясёт как Пазик

Читайте также Где находится датчик давления масла на ваз 2114 8 клапанов, как диагностировать и заменить. Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками.

Адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30
    , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск
    21703-1601085-30
    , ведомый диск
    21703-1601130-31
    ;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления
    21703-1601130-32
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля. 8-литровый ВАЗ 21179 , каждый из них управляется электронными системами.

Топливная система Там система почти как в механике, вспоминаем как трясет машину при плавном старте с мертвым сцеплением. Делаем выводы. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками. Отсоединяем трубку от адсорбера, как это показано на фотографии выше для отсоединения нажимаем две кнопки на конце трубки.

В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 серийно устанавливается только на а м LADA VESTA GFL120 КП 21827 или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 серийно устанавливается только на а м LADA VESTA GFL110 КП 21807 необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA

Например, мы объясним причины, почему дергается при разгоне ВАЗ 21099 инжекторного типа ведь без понимания механики работы топливной и других систем устранить или хотя бы локализировать неисправность невозможно. Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, трещины в гофре впускного коллектора все это можно проверить и заменить элементарно.

Почему тупит? Основные неисправности

  • ДА — заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

В двух словах-от перегрева ведомый диск слегка деформируется и получается такой вот нервный старт, причем, на механике обычно достаточно еще раз выключить сцепление и возобновить разгон личный опыт , а робот этого не умеет. Есть ли подтекания рабочих жидкостей масла, охлаждающая жидкость в зоне коробки передач.

Правильный способ проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1. Подозревать можно все что угодно начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Измерение давления в топливной рампе Лада Веста О последнем пункте стоит поговорить подробнее, поскольку он характерный как раз для Лада Веста с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА — заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

Лада Веста Дергается на Малых Оборотах При Езде • Дроссельная заслонка

Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ; GFL13 — МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

В двух словах-от перегрева ведомый диск слегка деформируется и получается такой вот нервный старт, причем, на механике обычно достаточно еще раз выключить сцепление и возобновить разгон личный опыт , а робот этого не умеет.

Re: Трясёт как Пазик

Какие способы пробовал
Если вы уже провели данную процедуру на своей лада веста, расскажите в комментариях о ее результатах, получилось ли устранить дерганье?

Салон и кузов

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Из основных проблем с кузовом можно отметить слабую антикоррозийную обработку днища, а также отсутствие заглушек технологических отверстиях, из-за чего в этих отверстиях часто образуется коррозия. Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения машина дергается. Re: Трясёт как Пазик Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Царапающиеся стекла

Разряжением во впускном коллекторе через клапан вентиляции адсорбера пары бензина высасываются в систему впуска. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

8 Ответ от serg100orel_1 2016-07-27 00:30:22

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30 , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на нажимной диск 21703-1601085-30 , ведомый диск 21703-1601130-31 ;. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок.

Некачественное уплотнение капота Нам важна только злосчастная трубка, о которой идет речь. На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта Вибрация, рывки при трогании автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий