Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.
Расшифровка значков на приборной панели
Если не обратить внимания на этот сигнал, у вас сядет аккумулятор, и тогда вы точно не сможете завести мотор. Лампа индикации аккумулятора не горит во всех режимах в том числе, при включенном зажигании и неработающем двигателе.
Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет
Но при наличии запасного, возможности воспользоваться батареей с другого автомобиля, можно установить ее на место своего, пока тот заряжается, и попробовать завести машину и проехать на ней несколько километров. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить.
Что делать, если загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели | Блог сети автосервисов Wilgood Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели. Если причина заключается в перегоревшей лампочке необходима оперативная замена рекомендуется возить в багажнике запасную , чтобы не последовало более серьёзных последствий. После успешного ремонта генератора или решения других проблем, не забудьте полностью зарядить или заменить аккумулятор, чтобы избежать в дальнейшем проблем с пуском двигателя.
Что делать, если загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели
Лампа не гаснет при любых оборотах. Это может говорить как о том, что аккумулятор не заряжается, так и о проблемах в цепи.
Лампа мигает, горит не во всех режимах. В этом случае причин может быть несколько:
ток, выдаваемый генератором, недостаточен для зарядки;
в автомобиле включено слишком много потребителей;
Лампа индикации аккумулятора не горит во всех режимах (в том числе, при включенном зажигании и неработающем двигателе). Кроме случаев полной разрядки аккумулятора, возможно перегорание лампочки или предохранителя в цепи.
Как видим, в каждом из этих случаев индикация может указывать на несколько неисправностей. Рассмотрим основные из них.
Самыми распространенными проблемами генератора являются:
ослабление натяжки приводного ремня, его растяжение или обрыв;
неисправность реле-регулятора напряжения;
неисправность диодного моста (выпрямителя);
Если проблемы, связанные с приводом генератора, вполне возможно установить визуально или тактильно, не снимая оборудование с двигателя, то для диагностики электрической части часто необходимы демонтаж и разборка генератора.
ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Кроме проблем с генератором, лампочка на панели приборов может загореться в случаях
обрыва или откручивания проводов в цепи генератора и аккумулятора;
В некоторых случаях проблему можно устранить самостоятельно, причем при этом не потребуется особенных навыков или специальных инструментов. Однако в случаях, когда конструкция автомобиля сложна или нестандартна, места под капотом мало или же вы просто не уверены в своих силах, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.
Строго говоря, с горящей лампочкой индикации аккумулятора автомобиль способен двигаться – по крайней мере, чаще всего с нею вполне можно доехать до места, где разрешена стоянка и можно безопасно провести осмотр.
Начать его нужно с проверки натяжки ремня привода генератора, не перепутав его с ремнями другого навесного оборудования. При нажатии ремень должен прожиматься максимум на 1-1,5 см. Также при этом нужно обратить внимание на целостность шкивов на генераторе и двигателе и отсутствие их люфтов.
Дальше проверяем целостность предохранителей. Силовой предохранитель (10 А и выше), как правило, находится в отдельном блоке под капотом, чаще – на стенке моторного отсека.
В случае, если генератор доступен для осмотра, проверяем крепление проводов. На аккумуляторе проверим затяжку клемм, при наличии на них налета окисления, очистим при помощи шкурки или напильника.
Строго говоря, с горящей лампочкой индикации аккумулятора автомобиль способен двигаться по крайней мере, чаще всего с нею вполне можно доехать до места, где разрешена стоянка и можно безопасно провести осмотр.
Что делать, если горит лампочка аккумулятора на панели приборов
Лампочка зарядки аккумулятора не горит, но зарядка есть
При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему
В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.
Щетки
Но при наличии запасного, возможности воспользоваться батареей с другого автомобиля, можно установить ее на место своего, пока тот заряжается, и попробовать завести машину и проехать на ней несколько километров. Это довольно частая неисправность, даже для автомобилей с небольшим пробегом.
Обозначение Если индикатор на первом этапе загорается, включают старт двигателя. В случае, если и после запуска двигателя на панели горит значок аккумулятора, возможны следующие неисправности: Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен.