1 6 электродвигатель вентилятора системы охлаждения 7 колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 8 главное реле 9 предохранитель, соединенный с главным реле 10 реле электровентилятора 11 предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 12 реле электробензонасоса 13 предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 14 датчик массового расхода воздуха.
Не горят стоп сигналы на ваз 2110
Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам. 1 аккумуляторная батарея; 2 генератор; 3 монтажный блок; 4 выключатель зажигания; 5 контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов.
Замена датчика стоп сигнала ваз 2110 – АвтоТоп
- 15А — Модуль зажигания, контроллер
- 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
- 15А — топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
- Реле электро вентилятора
- Реле бензонасоса
- Главное реле (реле зажигания)
1 электродвигатель вентилятора; 2 дополнительный резистор; 3 контроллер; 4 монтажный блок; 5 выключатель зажигания; 6 датчик температуры воздуха в салоне; 7 выключатель рециркуляции; 8 клапан рециркуляции; 9 микромоторедуктор привода заслонки отопителя; А к выключателю освещения приборов; В к источникам питания. Как нужно и как нельзя проверять потенциал 0 Вольт.
Схема включения стоп сигналов ваз 2110 — Автомобильный портал AutoMotoGid проблема многих владельцев ваз 2112,11 добиться безотказной работы этих злосчастных ламп, будем устранять! Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России автомобиля ВАЗ-21102. Располагается он как правило в правой гофре в левой провода на задний дворник полагаю там такая же болезнь, однако мне авто достался уже без дворника.
Стоп-сигналы не горят полностью
Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.
Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.
Дополнительные предохранители 1 модуль зажигания, контроллер; 2 клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода подогрева , датчик расхода воздуха; 3 реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.
Предохранители ВАЗ 2110 2111 2112 и реле с назначением и схемами
1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.
Лада 2112, 2001

Замена датчика стоп сигнала ваз 2110 — АвтоТоп
Данная процедура ремонта выполняется довольно просто и можно все сделать своими руками, имея под рукой лишь несколько инструментов, список которого приведен ниже. Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.
С чего начать проверку
- дефектная или перегоревшая лампочка;
- обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
- перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
- неисправность концевого выключателя;
- неполадки в электронных системах или блоках.
Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности. Либо бросить времянку напрямую от лягушки до разъема, который мы нашли во 2 пункте.
Пара слов о «реле исправности» Чтобы предотвратить преждевременный износ модулей, систематически проверяйте состояние изоляции проводки, качество фиксации клемм, удаляйте окисление наждачной бумагой мелкой фракции. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;. Если после замены модулей оборудование не заработало, то скорее всего повреждена линия цепи электрического питания.
1 электродвигатель вентилятора; 2 дополнительный резистор; 3 контроллер; 4 монтажный блок; 5 выключатель зажигания; 6 датчик температуры воздуха в салоне; 7 выключатель рециркуляции; 8 клапан рециркуляции; 9 микромоторедуктор привода заслонки отопителя; А к выключателю освещения приборов; В к источникам питания.
Не горят стоп сигналы на ваз 2111 причины
Обычно при обрыве массы задействуют ещё одну шпильку ту, которая подключается к спирали обогрева стекла. За обшивкой , с права, где задняя правая фара с поворотником и противотуманкой проходит провод, по железу, можно нащупать не снимая ткань.
Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на А) на ВАЗ-2110:
- перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
- плохой контакт в местах разъемов;
- перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
- плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
- повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
- неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
- обрыв проводки, окисление контактов.
Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;.
Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать? Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами. Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска.
Что делать, если не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2110 и ремонт
В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.
Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.
проблема многих владельцев ваз 2112,11 добиться безотказной работы этих злосчастных ламп, будем устранять!
1)Проверяем лампочки и предохранитель F17. Если целые, идем к пункту 2. Иначе заменяем и смотрим. Светятся? Отлично! Нет? Переходим к пункту 2.
2)Есть у «двенашек» одна болезнь — жгут проводов идущий на дверь багажника. Располагается он как правило в правой гофре (в левой провода на задний дворник полагаю там такая же болезнь, однако мне авто достался уже без дворника). Проверить этот участок достаточно просто. Понадобится мульти тестер или источник питания на 12 вольт (желательно и то, и другое)
За «обшивкой», с права, где задняя правая фара с «поворотником» и «противотуманкой» проходит провод, по железу, можно нащупать не снимая ткань. На этом проводе есть разъем «папа-мама». Разъединяем его. «Папа» — идет на фонари, а «Мама» приходящий назад сигнал с монтажного блока.
4)Напряжение на проводах есть! Проверяем саму «лягушку», мульти тестер (на контактах «лягушки») должен показать КЗ при нажатой педали тормоза. Нет ? Меняем лягушку (кстати. можно замкнуть два провода приходящие на «лягушку», должны загореть стоп сигналы). Проверяем. Светятся? Отлично! Нет? Переходим к пункту 5.
5) Осталось одно слабое звено… Реле проверки целостности ламп или как его называют Реле БСК. Скорее всего, там перегорела спираль, полагаю можно припаять другую, но стоимость его не велика, поэтому я заменил полностью. Проверяем. Светятся? Отлично! Нет? Переходим к 6 пункту.
6) Вот тут я могу предположить обрыв повода в шлейфе до распределительного блока. Занятие не из приятных придётся вскрывать обивку и искать. Либо бросить времянку напрямую от «лягушки» до разъема, который мы нашли во 2 пункте
Один ответ
перестали работать сразу все стопари,оказалось дело в реле исправности ламп (цена 145р)
Популярные записи:
Последние записи:
Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.
Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.
Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.
К1 реле контроля исправности лампочек; К2 реле передних дворников; K3 реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации; К4 реле включения ближнего света; К5 реле включения дальнего света; К6 дополнительное реле; К7 реле включения обогрева заднего стекла; K8 резервное реле на автомобилях серии 110 не устанавливается ;.
Включаем стоп-сигналы принудительно
Достоинства стоп-огней ВАЗ-2110

ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы
Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто;. Если приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в лягушке ;.
ПРИНЦИП ПОИСКА
- 3 – монтажный блок;
- 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
- 11 – концевик тормозных огней;
- К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.
Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели при условии применения светодиодных ламп , следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу. Будьте готовы, что при этом из КПП польётся масло.
Причины преждевременного выхода из строя предохранителей Последовательность поиска причины поломки: перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы крайне невелика;. Обычно при обрыве массы задействуют ещё одну шпильку ту, которая подключается к спирали обогрева стекла.
Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.
На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.
Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла.
Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:
- Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;
Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!
Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.
Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты.
Лада 2112, 2003
- Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;
Лада 2112, 2007

Пара слов о «реле исправности»
Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
- 6 – монтажный блок предохранителей;
- 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
- 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.
В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий стопаки , замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения. Для глубокой проверки желательно иметь автотестер или мультиметр.
Стоп-сигналы не горят полностью На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём. Что можно сказать по стоимости на сегодняшний момент комплект задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 2000 рублей, но все это можно купить по отдельности блоками, то есть два правых и два левых блока. Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7.
Contents
- 1 Не горят стоп сигналы на ваз 2110
- 2 Замена датчика стоп сигнала ваз 2110 – АвтоТоп
- 3 Стоп-сигналы не горят полностью
- 4 Предохранители ВАЗ 2110 2111 2112 и реле с назначением и схемами
- 5 Лада 2112, 2001
- 6 Замена датчика стоп сигнала ваз 2110 — АвтоТоп
- 7 С чего начать проверку
- 8 Не горят стоп сигналы на ваз 2111 причины
- 9 Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на А) на ВАЗ-2110:
- 10 Что делать, если не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2110 и ремонт
- 11 Включаем стоп-сигналы принудительно
- 12 Достоинства стоп-огней ВАЗ-2110
- 13 ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы
- 14 ПРИНЦИП ПОИСКА
- 15 Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
- 16 Лада 2112, 2003
- 17 Лада 2112, 2007
- 18 Пара слов о «реле исправности»
- 19 ЛОКАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ