Горит Лампочка Давления Масла на Холостых Оборотах на Бмв • Фильтрующий элемент

TCM-Club

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации — ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, «странные» дерганья, «глохнет» и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Сообщение vit76 » Чт мар 04, 2010 11:46 pm

На прогретом двигателе уже на 900 оборотах начинает гореть лампочка давления масла. Как думаете, в чем причина? Говорят что пора делать капиталку.

Автознаток
Сообщения: 320 Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:18 am Автомобиль: marino 4A-FE 94г. Город: г.Темрюк Откуда: Краснодарский край

Панель приборов ВАЗ-2114
В умной книжке написано черным по белому При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять не ниже 29 кПа 0,3 кгс см 2 При частоте вращения 3000 оборотов 245-490 кПа 2,5-5,0 кгс см 2.

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах — TCM-Club

Как действовать: загорается датчик давления масла на горячем двигателе авто |
Автознаток
Сообщения: 564 Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am Автомобиль: Toyota C.C. Откуда: Краснодар Контактная информация:

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Эти и многие другие функции масляной системы выполняются в полном объеме лишь тогда, когда внутри силового агрегата поддерживается нормальное давление. Причин пониженного давления масла, когда моргает или горит лампочка при работе силового агрегата на холостых оборотах, может быть несколько. Горит лампочка давления масла, но масло в норме Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Загорелась лампочка давления масла

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации — ДВС, навесного не электро оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной выпускной а также коробки передач. Когда уровень масла ниже положенного датчик давления подает сигнал электронному блоку управления, который оповещает БСК о проблеме.

Загорелась лампочка давления масла (на холостых оборотах на горячую и в прочих случаях): симптомы и причины » АвтоНоватор

Если на холостых оборотах в районе приборной панели горит лампа сигнализатора аварийного давления масла в двигателе, каждый водитель незамедлительно должен принять надлежащие меры для устранения неполадки. Останавливаемся ждем 5 минут проверяем уровень доливаем.

На холостых оборотах загорается лампочка давления масла: причины, почему мигает лампа Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 3:51 pm Он не только создает дополнительную нагрузку на масляный насос, но и способствует снижению давления в системе. Чаще всего смазочный материал уходит через негерметичные прокладки и уплотнительные кольца, патрубки, масляные магистрали и т.

Транспортные средства нашего времени приобретают все больше современных технических устройств, предназначенных вместо водителя контролировать важные функции всех бортовых систем, датчиков, механизмов.

Почему на холостом ходу горит лампа давления масла

Между шейками коленвала и вкладышами, которые установлены в постели, образуется тонкая масляная пленка, снижающая трение. После того как водитель увидел красный сигнал индикатора давления масла, дальнейшее движение на автомобиле рекомендуется прекратить.

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

заведи авто, посади друга на водительское место и когда загорится лампочка масла, пойди и пошевели проводок на масленном датчике, бывает что он отходит у меня так было, если пропадет мигание — то просто проводок отходит исправил и все ок. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.

Зачем нужно давление масла? Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать. Критичный износ и заклинивание валов могут настигнуть быстро, а количество затрат на ремонт неприятно удивит. была такая проблема с прогреваемостью двига давление мигало до 2к оборотов — заменили датчик и тип топ.

Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе

Очень часто удивлённые автовладельцы замечают сигнал в виде маслёнки на панели приборов именно на холостых оборотах. Двигатель полностью прогрет, вариант с холодным и густым маслом исключается, так как при низких температурах само качество масла может стать причиной срабатывания датчика.

В некоторых случаях индикатор давления масла начинает моргать, реже — горит постоянно. И в том, и в другом случае возможными причинами неисправностей могут стать:

сильный износ масляного насоса или его выход из строя;

неисправность в самом датчике давления;

Все эти причины говорят о небрежном отношении владельца к своему автомобилю, так как сильный износ запчастей и элементов можно спрогнозировать и провести их замену своевременно, не дожидаясь выхода из строя.

Панель приборов

Обычно появление красной маслёнки на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 говорит о некорректной работе или выхода из строя самого датчика давления масла, который размещён на двигателе, насосе или отсутствии масла в картере двигателя.

Горит лампочка давления – что делать?

Резюме
Самым разумным решением в данной ситуации будет посещение автосервиса с целью определить, из-за чего загорелась контрольная лампа.

Электрические соединения

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
по своим характеристикам смазка не подходит для эксплуатации слишком высокий уровень вязкости или слишком низкий;. Она предназначена для оповещения водителя о неисправностях или нарушениях работы систем автомобиля при помощи этих самых лампочек. Лампочка давления масла появляется только на высоких оборотах, что делать Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины

Критичный износ и заклинивание валов могут настигнуть быстро, а количество затрат на ремонт неприятно удивит. Случиться это может как на холостых оборотах, так и в движении, на горячем или холодном двигателе и т.

Уровень масла в картере ниже положенного

В умной книжке написано черным по белому При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять не ниже 29 кПа 0,3 кгс см 2 При частоте вращения 3000 оборотов 245-490 кПа 2,5-5,0 кгс см 2. Со стороны водителей часто наблюдается пренебрежительное отношение к загоранию лампочки датчика.

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах При неисправном датчике уровня масла лампочка будет гореть постоянно. Чаще всего это происходит из-за того, что залип его ползунок или же произошла другая поломка, которая зависит от конструкции датчика. Тоже самое характерно и для датчика давления масла. Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье. Но как только водитель совершает резкое торможение, из-за внезапного падения давления система двигатель начинает испытывать резкую нехватку рабочей жидкости.

Что делать если загорелась лампочка давления?

Самым разумным решением в данной ситуации будет посещение автосервиса с целью определить, из-за чего загорелась контрольная лампа.

Категорически нельзя ездить на дальние расстояния, если возникает такая ситуация. Почти всегда это свидетельствует о сложных неисправностях двигателя, которые требую незамедлительного устранения.

Если лампа загорелась, когда вы находитесь в пути, самое простое, что можно сделать – это проверить уровень масла, т.к. данная процедура не потребует никаких специальных навыков и дополнительных инструментов.

Останавливаем автомобиль и глушим двигатель

Ждем 15-20 минут, пока ДВС остынет и масло стечет обратно в поддон картера

Проверяем уровень масла при помощи щупа

Если уровень масла в порядке, то здесь, скорее всего именно сложные неисправности двигателя или поломан датчик

Если уровень масла недостаточный, то, при наличии канистры со смазочным материалом можно долить жидкость и доехать до автосервиса не нагружая двигатель

Если же масла под рукой нет, то лучше всего не продолжать движение, а вызвать эвакуатор или попросить помощи знакомых, чтобы добраться до СТО

В самом крайнем случае придется продолжить движение своим ходом, но, опять же, не нагружая двигатель

Определить, виноват ли датчик давления масла в том, что загорелась лампочка, также несложно. Для этого достаточно повысить обороты двигателя до 1000-1500 об/мин на холостом ходу. Если лампочка после этого действия погаснет, значит, давление в норме.

В любом случае, все дороги ведут в автосервис. Даже если вы в состоянии диагностировать и устранить неисправность своими силами нелишним будет проконсультироваться со знакомыми механиками.

Помните, что если загорается лампа давления масла, нужно сразу же обратиться за помощью в автосервис. Подобные поломки очень опасны и даже при небольшом промедлении можно попасть на крупный ремонт или, в крайних случаях, замену двигателя.

Горит Лампочка Давления Масла на Холостых Оборотах на Бмв • Фильтрующий элемент

Все эти причины говорят о небрежном отношении владельца к своему автомобилю, так как сильный износ запчастей и элементов можно спрогнозировать и провести их замену своевременно, не дожидаясь выхода из строя.

Почему загорается лампочка давления масла?

Проблемы с масляным фильтром
Необходимо быстро найти неисправность и как можно раньше ее устранить. Иначе это приведет к более серьезным повреждениям двигателя.

Возможные причины, по которым загорается датчик давления масла

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Необходимо добавить, что в период остановки транспорта, масло в картере густеет особенно минералка и маслонасосу необходимо время для повышения уровня давления. И если кузовщики могут показать примеры своих работ, то квалификацию моториста таким образом не определить, только по отзывам довольных и недовольных клиентов. Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Горит датчик давления масла – это еще не приговор!

Чтобы доставить автомобиль в СТО, не рекомендуется его заводить, так как трущиеся детали силового агрегата может заклинить. Случиться это может как на холостых оборотах, так и в движении, на горячем или холодном двигателе и т.

Проблемы с масляным фильтром

Обычно появление красной маслёнки на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 говорит о некорректной работе или выхода из строя самого датчика давления масла, который размещён на двигателе, насосе или отсутствии масла в картере двигателя. смазка трущихся частей колец, поршней, коленвала, вкладышей, клапанов;.

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах Такие экстренные меры объясняются тем, что двигатель является самым дорогостоящим агрегатом автомобиля. Система маслоснабжения выполняет наиболее важные функции в его стабильной работе: Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе первичная диагностика. После того как водитель увидел красный сигнал индикатора давления масла, дальнейшее движение на автомобиле рекомендуется прекратить.

Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины

Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.

Засор

Фильтрующий элемент

Сенсор

К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.

Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:

  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.
  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.
  • Снять показания – должен быть 0.

Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.

Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.

Испытание системы смазки

Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:

Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:

Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:

  • Забита сетка маслоприемного фильтра.
  • Забит или неисправен маслонасос.
  • Залип редукционный клапан масляного насоса (часто бывает на сильных морозах).
  • Износились «вкладыши».

загорается датчик давления масла на горячем двигателе

Обычно появление красной маслёнки на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 говорит о некорректной работе или выхода из строя самого датчика давления масла, который размещён на двигателе, насосе или отсутствии масла в картере двигателя.

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2114
Автознаток
Сообщения: 486 Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 11:18 am Автомобиль: Маринка-картинка 92г Откуда: ИркуЦк Контактная информация:

Если горит лампа давления масла на классике ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Все эти причины говорят о небрежном отношении владельца к своему автомобилю, так как сильный износ запчастей и элементов можно спрогнозировать и провести их замену своевременно, не дожидаясь выхода из строя. Случиться это может как на холостых оборотах, так и в движении, на горячем или холодном двигателе и т. Неисправности масляного насоса Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. Такое происходит, если двигатель масло потихоньку расходует, а вы его вовремя не подливали, и уровень упал до критической отметки качать в системе нечего.

Неисправность масляного насоса

  • Подшипники коленвала.
  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.
  • Гидрокомпенсаторы.
  • Фазорегуляторы.
  • Гидронатяжители ремней.

В умной книжке написано черным по белому При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять не ниже 29 кПа 0,3 кгс см 2 При частоте вращения 3000 оборотов 245-490 кПа 2,5-5,0 кгс см 2. Re Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах.

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах Заменил масляный насос, перешел на вязкое масло(25). Через неделю мигание прекратилось. Однако теперь (проехал 3000) опять мигает на холостых после прогрева. Однако, если прокатиться Хотя бы 20 км со скоростью 120, — не мигает и можно спокойно кататься по городу, стоять на красном и т.д. В чем дело? Помогите! Заводом рассчитано, что срабатывание датчика будет возможным при падении давления в системе ниже значения 0. Если проблема в наличии грязи и отложений в сетке маслоприемника, то автолюбитель может очистить её самостоятельно.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий