Форд Транзит Нет Зарядки Аккумулятора Лампочка Горит • Как устранить неисправности

Если после пуска мотора загорается только лампочка аккумулятора, но все остальные приборы функционируют, локализовать неисправность можно следующим образом отсоединяем провод от клеммы генератора и бросаем его на массу или к минусовому полюсу аккумулятора.

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора).

Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора

  1. Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.

При включении бортовой сети и поворота ключа в замке зажигания до запуска двигателя происходит падение напряжения до критического уровня, контрольная лампочка не загорается, остальная индикация на приборной панели горит тусклым светом, пуск силового агрегата невозможен. Стоит отметить, что без ключа и при выключенном зажигании ни один из индикаторов не горит.

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем может быть причина Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей. Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных.

Если видимых нарушений обнаружить не удалось, то мультиметр включают в режим омметра и прозванивают каждый участок по отдельности от АКБ до генератора, от выводов ротора до монтажного блока предохранителей, катушки зажигания и приборной панели контакты контрольной лампочки.

Оборван ремень генератора

Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена. Максимум, что может предположить среднестатистический автовладелец что аккумулятор не принимает заряд от генератора.

Причины из-за чего не горит индикатор

  • ослаб или порвался ремень, соединяющий коленвал с генератором;
  • перегорел предохранитель в первой цепи;
  • ослабли (окислились, загрязнились) контакты на батарее или генераторе;
  • повреждена проводка в одной из цепей генератора;
  • обрыв/замыкание проводки в роторе или статоре;
  • износ коллекторных колец;
  • щетки подклинивает, или они выработали свой ресурс;
  • неисправно реле напряжения;
  • нет надёжного контакта с массой.

При включении бортовой сети и поворота ключа в замке зажигания до запуска двигателя происходит падение напряжения до критического уровня, контрольная лампочка не загорается, остальная индикация на приборной панели горит тусклым светом, пуск силового агрегата невозможен. Это нормальный алгоритм работы, свидетельствующий об отсутствии проблем.

Если виновник – предохранитель

Регулятор холостого хода РХХ что это такое и как его проверить на работоспособность. Чем можно обработать двери автомобиля от замерзания в холодное время года. Как правильно заряжать AGM-аккумуляторы https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/agm-akkumulyatory.html и чем они отличаются от обычных.

Когда загорается красная лампочка аккумулятора на панели приборов, я сразу лезу проверить натяжку ремня генератора и не окислились ли клеммы, что часто бывает в сырую погоду при плохом контакте. Даже если ремень генератора находится в хорошем состоянии, его натяжение может просто ослабнуть, и генератор будет вырабатывать напряжение, недостаточное для заряда аккумуляторной батареи.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.

Топливо

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса. В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен.

О чём нужно помнить?

Если после пуска мотора загорается только лампочка аккумулятора, но все остальные приборы функционируют, локализовать неисправность можно следующим образом отсоединяем провод от клеммы генератора и бросаем его на массу или к минусовому полюсу аккумулятора. Это может стать причиной того, что быстро садится аккумулятор на машине во время стоянки.

Во время движения

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Ещё одна распространённая причина отсутствия зарядки АКБ от генератора заключается в проводке между ними.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий