РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO
Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .
Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.
Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.
Обращайтесь за помощью по электронной почте s850@yandex.ru
ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ
- AUM (МОДУЛЬ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)
- BCM / ABS (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
- CCM (МОДУЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ)
- CD6 ( 6 ДИСКОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD )
- CEM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
- DDM / PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
- DIMПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ(МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )
- DICE ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР)
- DEM ( ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
- ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
- SRS (МОДУЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УДЕРЖИВАНИЯ)
- SAS ( МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
- SWM ( ПОДРУЛЕВОЙ МОДУЛЬ)
- REM (ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
- ICM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)
- UEM ( ВЕРХНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
- MMM+ \ MMM2 КАРТЫ РОССИИ
- БЛОК ПИТАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМПD1R D1S D2R D2S
Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.
Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.
О ремонте приборки и проявлении дефекта её.
Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.
Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку — машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.
Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина «засыпает». На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.
Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.
РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОАНИЕ БЛОКОВ VOLVO BCM DIM REM CEM ICM DVD SRS SAS CCM CD6 DEM AUM DDM PDM ECM UEM DICE
Решение
Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )? Автоблоги — 19 октября — 43656150672 — Медиаплатформа МирТесен
Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или когда выявлена реальная поломка произвести замену детали. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа.
Загорелся чек двигателя на вольво хс90 | Хитрости Жизни
У рестайлинговых автомобилей моложе 2006 года свой нюанс следите, чтобы мойщики деликатнее обходились с датчиками парковки в бамперах струей воды легко выбить слабые уплотнения сонаров и подмоченный парктроник начнет глючить. Главное выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом.
Ремонт блока управления автомобиля CEM VOLVO XC70 / Автоэлектроника / Сообщество Данная диагностика показывает состояние всех электронных сис-м авто, а именно работу модулей. Пока он не подводил, а главная радость средний расход топлива меньше, чем с наддувной шестеркой , почти на 5 л 100 км. Обратился владелец автомобиля с жалобой на неисправность работы фар автомобиля постоянно горят , и на сильный запах горелой электропроводки в салоне.
Отзыв Volvo S80 2.4 (2004 г.)
Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!
Также следует отметить практичность серебристого цвета. На нём не особо видна пыль в отличие от тёмных цветов. Автомобиль выглядит чистым значительный промежуток времени и не требует постоянной мойки. Единственный минус серебристого цвета – уже надоел, т.к. складывается ощущение, что большинство машин серебристого цвета. ИМХО.
Обслуживание и ремонт. За время эксплуатации были произведены следующие работы.
— Поменял ремень ГРМ с сальниками распределительных валов, ремень привода вспомогательных механизмов и все ролики, запчасти обошлись в 9900 рублей, работа стоит 4500 рублей. Этот вид работ я выполняю всегда, т.к. потом как-то спокойнее эксплуатируется автомобиль.
— Заменил следующие детали в ходовой части:
· шаровые опоры, стоимость неоригинала ≈700 рублей,
· рулевые наконечники, стоимость неоригинала ≈700 рублей,
· сайлент-блоки передних рычагов, стоимость неоригинала ≈500 рублей и ≈450 рублей.
Работу делал вместе с другом на яме в гараже, кроме перепрессовки сайлент-блоков в рычагах. Это всё я считаю расходниками, учитывая состояние дорожного покрытия.
— Поменял передние тормозные колодки, стоимость оригинальных 2655 рублей, приобрёл их на известном всем Интернет-сайте, работу сделал сам т.к. колодки меняются не сложнее чем на ВАЗ восьмого семейства.
Если интересуют остальные затраты и цены на другие запасные части и расходные материалы, то их можно посмотреть в Журнале расходов.
Теперь расскажу Вам про более сложный ремонт по порядку.
При покупке автомобиля бортовой компьютер показывал следующие ошибки.
Если на экране высвечивается такое сообщение, ничего страшного в нём нет, оно просто предупреждает, что нужно проводить очередное Техническое Обслуживание.
Все эти недостатки я устранил весной 2011 года. И автомобиль радовал меня своей надёжностью.
Также хочу рассказать про технологический просчёт производителя.
— ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА выполнена с недостатком. Отсутствует уплотнительная прокладка цоколей подсветки, из-за чего происходит окисление контактов. Приходится периодически чистить контакты и обрабатывать антикоррозийным веществом, чтобы подсветка исправно работала.
— ФАРООЧИСТИТЕЛЬ. Не знаю это совпадение или закономерность. На всех моих Volvo не работал фароочиститель левой фары. Приходилось их самостоятельно ремонтировать. Подробная инструкция по ремонту находится на профильном интернет-сайте. Ничего сложного в этом нет. В основном неисправность была в некачественной пайке контактов коллектора ротора электродвигателя.
Эксплуатационные показатели.
Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5л/100км со всеми прогревами и светофорами. Средний расход 29 литров на 320 километров получился зимой при поездке Серпухов-Москва-Серпухов и заправке бензином от полного бака до полного бака.
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
Невозможно включить полный привод
Не удается завести двигатель посредствам VOC
Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа.
Причина
А у низко расположенного генератора на восьмицилиндровой версии через 80 100 тысяч километров могут зашуметь плохо защищенные от грязи подшипники благо агрегат лечится прос той очисткой и новой смазкой подшипников. Если уплотнения еще на месте, неплохо усилить их слоем герметика.
Решение Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический. Если загорелся значок чек енджин или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно.
Зато подвеска крепкая даже стойки стабилизатора 45 евро передней подвески McPherson редко требуют замены раньше 70 80 тысяч километ ров, а появляющийся прежде пугающий лязг металла по металлу говорит вовсе не о скорой кончине подвески, а о конструктивном промахе нужно всего лишь вернуть на место непоседливые резиновые опоры между пружиной и чашкой амортизатора.
Причина
Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.
Причина
А у низко расположенного генератора на восьмицилиндровой версии через 80 100 тысяч километров могут зашуметь плохо защищенные от грязи подшипники благо агрегат лечится прос той очисткой и новой смазкой подшипников. Если уплотнения еще на месте, неплохо усилить их слоем герметика.
Невозможно включить полный привод Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности. Теплообменник гидроусилителя руля в проеме переднего бампера ничем не защищен лишняя причина не покидать асфальт и быть осторожнее при парковке в сугробе. Еще внепланово заниматься головкой блока цилиндров порой приходится по вине клапанов сис темы CVVT 160 евро , отвечаю щих за подачу масла в муфту регулировки фаз газораспределения они крайне чувствительны к качеству и количеству моторки.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Двигатель
Функция «проводи меня домой»
Комментарии ( 21 )
Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.
Причина
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Еще внепланово заниматься головкой блока цилиндров порой приходится по вине клапанов сис темы CVVT 160 евро , отвечаю щих за подачу масла в муфту регулировки фаз газораспределения они крайне чувствительны к качеству и количеству моторки. Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима черепашка.
Решение Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле. Потребуется ремонт модуля. Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Через год загудели зад ние ступичные подшипники, а на отметке в 70 тысяч километ ров автомобиль просто встал вышел из строя автомат.
Contents
- 0.1 РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОАНИЕ БЛОКОВ VOLVO BCM DIM REM CEM ICM DVD SRS SAS CCM CD6 DEM AUM DDM PDM ECM UEM DICE
- 0.2 Решение
- 0.3 Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )? Автоблоги — 19 октября — 43656150672 — Медиаплатформа МирТесен
- 0.4 Загорелся чек двигателя на вольво хс90 | Хитрости Жизни
- 1 Отзыв Volvo S80 2.4 (2004 г.)
- 1.1 Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
- 1.2 Невозможно включить полный привод
- 1.3 Не удается завести двигатель посредствам VOC
- 1.4 Причина
- 1.5 Причина
- 1.6 Причина
- 1.7 Проблемы с сигнализацией
- 1.8 Двигатель
- 1.9 Функция «проводи меня домой»
- 1.10 Комментарии ( 21 )
- 1.11 Причина