Общая инструкция на насосы
Специальные насосы серии HT, High temperature (горячая вода) предназначены для работы с пресной чистой водой при температуре до 85°C. Эти насосы также работают при более высоких температурах, максимально до 105°C при соблюдении определенных условий эксплуатации.
Специальные насосы серии SS, Stainless Steel (нержавеющая сталь) предназначены для работы с: соленой и деминерализованной водой при температуре до 85°С, а также некоторыми другими агрессивными растворами.
Для случаев превышения рекомендуемых значений температуры, при работе с агрессивными растворами — обязательно проконсультируйтесь у специалистов Interpump Group и получите необходимые предписания!
Приведенные в каталоге и в инструкциях на конкретный насос характеристики – это максимальные обеспечиваемые насосом характеристики. Независимо от установленной мощности не должны превышаться максимальное давление и число оборотов, указанные в каталоге. Их превышение должно быть согласовано со специалистами Interpump Group.
Учитывая, что насос используется как часть установки в сборе, монтаж и эксплуатация должны соответствовать типу установки и отвечать нормам безопасности, действующим в стране эксплуатации.
Перед монтажом и эксплуатацией полученного насоса рекомендуется проверить его целостность и проконтролировать соответствие его номинальных характеристик требуемым параметрам.
В случае повреждения или расхождения характеристик не используйте насос, а обратитесь за указаниями к специалистам Interpump Group.
Сборка и монтаж должны выполняться квалифицированным персоналом, с необходимой компетенцией в области техники и механики, согласно инструкциям по эксплуатации и безопасности на конкретный насос.
Компоненты системы высокого давления, в частности, для систем, работающих преимущественно на улице, должны соответствующим образом защищаться от дождя, мороза и жары.
На линии высокого давления, помимо регулирующего клапана, должен всегда предусматриваться калиброванный клапан предельного давления.
Трубы высокого давления должны правильно рассчитываться на максимальное давление эксплуатации системы и всегда использоваться только в пределах указанного фирмой-изготовителем трубы диапазона рабочего давления, который должен приводиться на этой трубе.
Для предотвращения опасных выбросов при разрыве или поломке, концы труб высокого давления должны покрываться оболочкой и крепиться к прочной конструкции.
Системы передачи насоса (муфты, шкивы, ремни, вращающиеся валы), должны соответствующим образом закрываться защитными крышками.
2.1 — Насос должен устанавливаться в горизонтальное положение при помощи специальных опорных ножек и непосредственно сопрягаться с приводом при помощи специального фирменного фланца.
2.2 — Во избежание прогибов и нарушения центровки на оси сопряжения насос/привод основание должно быть плоским и жестким.
2.3 — Агрегат насос/привод не может жестко крепиться к раме или к основанию, необходимо использовать между ними противовибрационные упругие элементы.
После удаления ошибки 01309, для чего необходимо было провести адаптационную процедуру в блоке управления усилителем руля, мы прошили рейку Пассата параметрией от Audi TTrs, которая намного интереснее, чем стандартная, намного легче на парковке и более информативная на скорости.
Спецификация vag спецификация обд — страница 8
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.
Мимо проходил.
Общая инструкция на насосы высокого давления Interpump
5 — Для случаев, когда создаваемые насосом на линии нагнетания пульсации оказываются опасными или нежелательными, установите соответствующим образом рассчитанный гаситель пульсаций. Для наглядности работы плунжера прошу ознакомиться с видео работы задействованных элементов насоса.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
- Недостаточная подача и/или число оборотов ниже номинального.
- Повышенный подсос в клапане регулирования давления и/или уплотнениях.
- Износ клапанов.
- Кавитация вследствие: недостаточных размеров трубопроводов подачи и/или фильтра, недостаточной производительности, повышенной температуры воды, забивания фильтра.
Основными производителями насосов данного типа являются фирмы Bosch Бош , Zexel Зексель и Denso Денсо , однако существует и малоизвестная Diesel Kiki Дизель Кики в дальнейшем он же Zexel и Корейская Doowon , которая в свое время купила лицензию у Зексель на производство этих насосов. Перетянут ремень, неотцентрованы муфта или передача.
Датчик перемещения регулировочного золотника g149 сбой в электрической цепи Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;. С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя.
Таблица с ошибками
Описание тектовых ошибок
Неисправности двигателя
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь.
Опции темы
Знающие TDI help
Sallity
В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС.
Seric
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
4 — Монтаж и демонтаж насоса и различных компонентов должны выполняться исключительно уполномоченным персоналом с использованием соответствующей оснастки для предупреждения повреждения компонентов, что может нарушить их безопасность. Недостаточная подача и или число оборотов ниже номинального.
Мимо проходил. Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов Выполните калибровку и регулирование клапанов; для предупреждения нарушений рекомендуется установить, где возможно, пломбы или окрасить регуляторы калибровки для облегчения выявления возможных нарушений. 3 — Используйте манометры, способные выдержать пульсирующие нагрузки, типичные для поршневых насосов.
Contents