Датчик Положения Распредвала Ваз 2114 Ошибка • Как проверить датчик фаз на ваз 2114

P0343 — Датчик положения распредвала, высокий уровень сигнала. Диагностика и решение проблемы

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели канала! Сегодня я хочу вам рассказать как я продиагностировал и решил проблему, связанную с датчиком положения распредвала, а именно с высоким уровнем сигнала этого датчика.

Подписчики и постоянные читатели моего канала знают, что я являюсь владельцем автомобиля Lada Kalina Универсал 2010 года, которую я купил в новый год у перекупа. Поэтому у меня много материала для статей на мой канал :)

Вот и в этот раз машинка преподнесла мне очередной подарок. Почему подарок? Да потому что я слегка «повёрнут» на диагностике и ремонте автомобиля. Кто-то скажет, что лучше ездить и только масло менять и проблем не знать. Полностью согласен, но это ведь очень скучно! Если бы я так хотел, то купил бы иномарку. Хотя кого я обманываю, откуда у меня столько денег :)

Итак, перейдём непосредственно к проблеме, но в начале.

Датчик Положения Распредвала Ваз 2114 Ошибка • Как проверить датчик фаз на ваз 2114
Полученная с его помощью информация передается на электронный блок управления двигателем ЭБУ , и на ее основе этот орган управления отдает команды на впрыск топлива и зажигание топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в конкретный момент времени.

Датчик распредвала ВАЗ-2114 — как проверить, где находится, неисправности, замена, цена

Признаки неисправности датчика фаз ваз 2114 - Все о Здоровье
Что касается популярных отечественных автомобилей ВАЗ, то их владельцы называют такие узлы датчиками фаз. Их расположение в этих моторах аналогично. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик расположен на левой части головки блока цилиндров (если смотреть по ходу движения автомобиля).

Информация о проверке

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В случае, если на контактах присутствует грязь и или мусор от него необходимо избавиться при помощи спирта либо бензина. P0342 в электрической цепи ДПРВ слишком низкий уровень сигнала фиксируется при замыкании на массу ;. Датчик распредвала ваз 2114 признаки неисправности 8 клапанов инжектор Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик распредвала ВАЗ 2114: признаки неисправности

На 8-ми клапанные ВАЗ 2114 устанавливают датчик модели 21110-3706040, его проверка производится самостоятельно без необходимости обращения к специалистам. Для выполнения проверки датчика положения распределительного вала необходимо знать, где он находится.

P0343 — Датчик положения распредвала, высокий уровень сигнала. Диагностика и решение проблемы | Автохитрости | Яндекс Дзен

  1. Включаем зажигание
  2. Снимаем разъём с датчика
  3. Ставим мультиметр в режим прозвонки
  4. Один щуп мультиметра вставляем в минусовую клемму аккумулятора, а второй в первый пин разъёма (см. схему выше). Если провод в порядке, то мультиметр подаст звуковой сигнал
  5. Переключаем щуп в режим измерения напряжения
  6. Оставляем один щуп в минусовой клемме, а второй щуп ставим во второй пин разъёма датчика. Вы должны увидеть на мультиметре 12 Вольт
  7. Переставляем щуп в третий пин разъёма и на нём должно быть около 10 Вольт

в момент запуска двигателя в 3 4 секунд стартер крутит двигатель в холостую , после чего мотор запускается обусловлено это тем, что на первых секундах электронный блок управления не получает никакой информации от датчика, после чего автоматически переходит в аварийный режим, основываясь на данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала. Он подразумевает использование попарно-параллельную групповую подачу топлива в двигатель.

Датчик фаз (ДФ) ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 неисправности и замена На шестнадцатиклапанных — на правой передней части двигателя. В последнем случае непосредственно датчика визуально не видно, его расположение можно оценить лишь по подходящим к нему сигнальным и питающим проводам. Датчик фаз ВАЗ 2114 закреплен в непосредственной близости к воздушному фильтру, около головки блока цилиндров. Проверка при выполнении предыдущего условия проводится так нам понадобится что-то плоское, изготовленное из металла. После этого контакты на разъемах надо будет очистить при помощи наждачной бумаги или железной щетки удалите все загрязнения и окисления.

При этом требуется помнить, что память блока управления двигателем будет сброшена до заводских показателей если показатели не сбросить, то новый датчик будет барахлить и нормально заработает только спустя несколько запусков двигателя;.

Как заменить датчик положения распредвала на ВАЗ 2115

В датчике фиксируется изменение магнитного поля, которое преобразуется в электрический сигнал небольшого напряжения. При возникновении подозрений на неисправность датчика распредвала, многие автовладельцы прибегают к тому, что сразу же меняют изделие, не разобравшись в истинной причине поломки.

Расположение ДПРВ на двигателе

  1. Повышенное потребление бензина.
  2. Сбои диагностики автомобиля.
  3. Нарушение динамики разгона ВАЗ 2115.
  4. Трудный старт. Двигатель запускается через 4-5 секунд.
  5. После пуска высвечивается лампа Check Engine.
  6. Выпадает ошибка Р0343 или 0340 при диагностике.

Полученная с его помощью информация передается на электронный блок управления двигателем ЭБУ , и на ее основе этот орган управления отдает команды на впрыск топлива и зажигание топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в конкретный момент времени. Датчик распредвала ВАЗ 2114-2115, 1118 8-клапанов РОМБ 21110-3706040-00 0.

ДФ на Приоре: основные виды неисправностей Прежде чем приступить непосредственно к процессу диагностики, необходимо выяснить причины неисправности датчика фаз ВАЗ-2114. Нормально ездить на машине без датчика невозможно, но не спешите его менять сначала необходимо его проверить. Он есть во всех ВАЗ 2114 соответствующих ЕВРО-3 и обладающих последовательным впрыском топливной смеси.

в момент запуска двигателя в 3 4 секунд стартер крутит двигатель в холостую , после чего мотор запускается обусловлено это тем, что на первых секундах электронный блок управления не получает никакой информации от датчика, после чего автоматически переходит в аварийный режим, основываясь на данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала.

Описание датчика детонации

Процедура замены в 8-ми клапанных моделях несколько отличается от 16-ти клапанных, потому если у вас именно такой вариант, придется прочесть этот пункт отдельно. Владельцы автомобилей отмечают отсутствие устойчивости в работе силового агрегата на холостом ходу.

Как определить неисправность датчика фаз на автомобиле ВАЗ-2114: подготовительная работа

  1. На первом щупе тестера ставим напряжение 13,5 Вольт и подсоединяем его к контакту «Е» на ДФ, на втором щупе , который нужно подключить к контакту «В» — 0,9 В;
  2. Замкнув контакты к торцу датчика подносим металлическую отвертку. Если ДФ исправен, на экране тестера вы увидите, что напряжение контакта «В» снизилось до 0.4 Вольт. Если этого не произошло — ДФ сломан;
  1. Устанавливаем на мультиметре следующее напряжение: контакт «Е» — 13,5 Вольт, «В» — 0,4 Вольта;
  2. Замыкаем контакты и в отверстие на датчике фаз вставляем отвертку. Если устройство исправно, на контакте «В» напряжение вырастет до 0,9 Вольт.

ЭБУ помогает получать импульсы, поступающие в разные временные отрезки, анализирует их, распознает расположение в пространстве поршня ВИТ, а затем выдает команды для впрыска, зажигания смеси топлива. Даже визуальный осмотр позволяет определить основные причины поломки.

Неисправности датчика фаз Для проверки датчика фаз 16-ти клапанного двигателя 21120370604000 его необходимо подключить к блоку питания и мультиметру по приведенной на втором рисунке схеме. Проблемы с запуском двигателя, причем при любых условиях на холодную , на горячую и в других режимах. Если на щитке приборной панели пропал значок контрольного чека, а двигатель исправно завелся и постепенно выходит на рабочую температуру то процедура обслуживания была выполнена успешно.

Признаки отказа устройства

Неисправность датчика фаз приведет к нарушению сигнала. Контроллер ЭСУД проводит опрос ДФ в течение 4-5 минут. Если сигнал не появился за указанный период, то блок переходит в режим двойного впрыска топлива.

При отказе фазового индикатора контроллер опрашивает лишь датчик положения коленчатого вала. В этом случае бензин подается одновременно в два цилиндра. При этом возрастает потребление топлива примерно на 10%.

Поломка датчика фаз приводит к ряду других неприятностей. Необходимо сделать ремонт. Признаки неисправности двигателя:

  1. Повышенное потребление бензина.
  2. Сбои диагностики автомобиля.
  3. Нарушение динамики разгона ВАЗ 2115.
  4. Трудный старт. Двигатель запускается через 4-5 секунд.
  5. После пуска высвечивается лампа Check Engine.
  6. Выпадает ошибка Р0343 или 0340 при диагностике.

Перед осмотром датчика следует убедиться в исправности остальных деталей. Сбои возникнут из-за обрыва ремня ГРМ, расшатанной шестерни распределительного вала, неправильной установки меток.

Часто ошибка датчика 0343 связана с окислением контактов или обрывом проводов. Перед выбраковкой указателя фаз убедитесь в целостности проводки. Замеры сопротивления в цепи проводят мультиметром.

Неисправность датчика фаз определить самому трудно. Лучше провести диагностику на СТО. Проверка датчика выполняется на компьютере.

Если автомеханик поставил неутешительный диагноз, то отправляемся в магазин. Следует знать, что можно нарваться на некачественные запчасти или подделки. Специалисты советуют приобретать датчики фирмы Bosch или калужского завода.

Датчики фаз для 8- и 16-клапанных двигателей отличаются. Поэтому при покупке укажите продавцу тип вашего двигателя. Наилучшим вариантом будет поход на автомобильный рынок со своим оригиналом. Если после замены снова выскочит ошибка датчика, верните его.

Датчик фаз для ВАЗ-2114

в момент запуска двигателя в 3 4 секунд стартер крутит двигатель в холостую , после чего мотор запускается обусловлено это тем, что на первых секундах электронный блок управления не получает никакой информации от датчика, после чего автоматически переходит в аварийный режим, основываясь на данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала.

Замена датчика фаз на автомобиле ВАЗ-2114

Замена датчика фаз на двигателях серии 2112 и 21124
Вначале отключим клеммы от аккумуляторной батареи. В этом случае электронный блок будет обесточен. Память блока управления обнуляется.

Где находится датчик распредвала ВАЗ 2114?

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Я надеюсь, что эта инструкция полностью описывает процесс диагностики и ремонта, и каких либо дополнительных видео и фотоматериалов не требует. Совокупность данных причин может послужить косвенным показателем неисправности датчика распределительного вала. Как проверить датчик положения распредвала мультиметром Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Особенности фазированного впрыска

Если правило нарушить может сгореть не только датчик но и вся электропроводка машины, что достаточно дорого. У меня такого нет, поэтому я просто поменял датчик на новый и проблема сразу ушла Но бывают случаи, что поставив новый датчик ошибка не уходит, и проблема эта из-за самого датчика, частенько в интернете вижу, что бывают бракованные.

Предназначение датчика фаз и почему его нет на Приоре 21116

  • подготовка воздуха;
  • топливоподача;
  • электронная система управления двигателем (ЭСУД);
  • зажигания;
  • газораспределения;
  • выхлопная;
  • охлаждения;
  • маслосистема двигателя.

ЭБУ помогает получать импульсы, поступающие в разные временные отрезки, анализирует их, распознает расположение в пространстве поршня ВИТ, а затем выдает команды для впрыска, зажигания смеси топлива. Он недорогой и пригождается часто лучше его купить.

Замена датчика распредвала: 16-клапанный силовой агрегат Перед установкой нового устройства надо очистить посадочное место. На стыковочное кольцо наносим тонкий слой герметика. Выдерживаем несколько минут. Ставим датчик распредвала на место. Прикручиваем болт. Некорректная работа газораспределительного механизма и отсутствие сведений, поступающих к блоку управления, приводят к невозможности правильного подбора топливовоздушной смеси. Поэтому герметики и другие средства способны привести к выходу масляной системы из строя, причем это касается и силового агрегата.

Датчик присутствует во всех 16-ти клапанных моторах автоваза; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределнным впрыском топлива; Стоит отметить, что в период с 2004г по 2005г на такие двигатели как 2111, 2112,21114, 21124 с блоками управления двигателем Bosch M7.

Что такое датчик фаз на ВАЗ 2114 и как его заменить без сторонней помощи?

Совокупность данных причин может послужить косвенным показателем неисправности датчика распределительного вала. Чтобы разобраться с возможными неисправностями датчика фаз, имеет смысл вкратце остановиться на вопросе о том, что он собой представляет, а также на принципе его устройства.

Основные причины поломки датчика

  1. вначале нужно найти месторасположение датчика фаз. Он находится верхней части силового агрегата, возле воздушного фильтра;
  2. контроллер закреплен с помощью болта. Для отвинчивания необходимо воспользоваться ключом на 10;
  3. после отвинчивания крепежа необходимо извлечь устройство;
  4. гнездо для подключения контроллера рекомендуется прикрыть. Это необходимо для того, чтобы избежать попадания внутрь влаги и мусора. Также это обеспечит нормальное функционирование нового датчика распределительного вала;
  5. далее необходимо осмотреть устройство на предмет наличия повреждений. Грязь необходимо удалить сухой ветошью. После очистки девайс нужно установить на место и проверить функциональность системы. Если на мониторе появляются ошибки с кодами 0340 или 0 343, необходимо выполнить замену.

При этом требуется помнить, что память блока управления двигателем будет сброшена до заводских показателей если показатели не сбросить, то новый датчик будет барахлить и нормально заработает только спустя несколько запусков двигателя;. Как проверить датчик распредвала ВАЗ-2114 мультиметром.

Для чего нужен датчик фаз

В результате того, что данные не поступают, ЭБУ переходит на аварийный режим работы и списывает информацию с датчика положения коленвала. Поэтому и возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу, а также повышенный расход топлива.

Некорректная работа газораспределительного механизма и отсутствие сведений, поступающих к блоку управления, приводят к невозможности правильного подбора топливовоздушной смеси. На шестнадцатиклапанных моторах он также монтируется на головке блока цилиндров, обычно в непосредственной близости с первым цилиндром.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий