Что Делать Если на Реле Регулятора Горит Красный Генератор Работает Ваз Классика • Основные неисправности

Ремонт реле регулятора может занять слишком много времени, поэтому намного проще и правильнее приобрести новое изделие или снять устройство с другого автомобиля, в котором эта деталь находится в заведомо исправном состоянии.

Реле-регулятор генератора: где находится, как проверить, замена и ремонт своими руками

Видели наверное, черный небольшой приборчик закреплен на крыле машины, к нему идут провода от генератора, а от него к аккумулятору. Если заряда аккумулятора хватает на малое число пусков, значит, реле не обеспечивает необходимого заряда в полной мере.

Как проверить реле напряжения |

  1. Отключить провода, идущие на клеммы 67 и 15 регулятора.
  2. Подсоединить к проводам лампочку. В обход реле.
  3. Отсоединить плюсовую клемму АКБ.

Панель приборов современного автомобиля снабжена множеством световых индикаторов указывающих водителю, как работают и какие неисправности могут быть у силового агрегата, основных и вспомогательных систем, различных узлов и механизмов. Лучше проводить плановые замены ремня генератора.

Реле регулятор напряжения генератора: как проверить лампой, прозвонить мультиметром, возможные неисправности Данный способ проверки можно использовать и для некоторых моделей регуляторов, не совмещенных с щетками. Если во время не производить профилактику АКБ и не следить за его состоянием, то он может подвести в один прекрасный момент. При проведении такой проверки следует обеспечить надежность контактов выводов интегралки с подключаемыми проводниками.

Если реле-регулятор не отключает подачу напряжения при достижении критического уровня или электрический ток отсутствует сразу после запуска генератора, то потребуется заменить реле-регулятор типа 591 3702 01.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов

Проверить просто, сначала осмотреть ремень, нет ли явно износа, далее при снятом ремне подвигать шкив генератора вверх, вниз и из стороны в сторону, проверив люфт. Сначала диод проверяют в одном направлении, потом щупы меняют местами и проверяют в другом направлении.

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110 — неисправности, диагностика и замена реле Видео

  1. Сначала требуется запустить двигатель и дать ему прогреться несколько минут.
  2. Далее необходимо подсоединить щупы мультиметра к клеммам аккумулятора. На приборе при этом выставляется значение в 20В.
  3. После этого измеряется напряжение. Оно должно находиться в пределах 13.2–14В. Такие показания для большинства автомобилей считаются нормальными.
  4. Теперь необходимо увеличить обороты двигателя (до 2-2.5 тысяч). Напряжение должно вырасти примерно на 0.2В.
  5. Если превышает 3 500 оборотов, мультиметр должен показать 14–14.5В, но не более.

Таковыми являются отказ работы реле зарядка не происходит, или происходит перезаряд батареи и его некорректная работа реле работает, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого недостаточно, чтобы зарядить аккумуляторную батарею. Измеряем напряжение на АКБ с выключенным зажиганием.

Нет зарядки ваз 2106: основные причины, почему пропала, проблемы с генератором Если напряжения нет, проводим измерение на контакте 15 реле. Если +12 В есть, реле неисправно. Если нет – проверяем наличие +12 В на предохранителе F10. Напряжение должно присутствовать на обоих выводах предохранителя. Если его нет, то причина либо в замке зажигания, либо в проводке от монтажного блока до этого самого замка. Находим, устраняем. Поэтому, кое-как добравшись до дома, решил выяснить причину и, порывшись в интернете, приступил к работе. Поскольку генератор трехфазный, выпрямительный мост состоит из шести диодов, которые расположены в самом генераторе на подковообразном радиаторе.

Достаточно заранее проверить бывшую в употреблении запчасть, чтобы в любой момент времени и без применения дополнительного оборудования можно было точно установить причину нестандартной работы электрической системы автомобиля.

Генератор работает но не заряжает аккумулятор

Если реле-регулятор не отключает подачу напряжения при достижении критического уровня или электрический ток отсутствует сразу после запуска генератора, то потребуется заменить реле-регулятор типа 591 3702 01. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.

Ремонт регулятора напряжения

  • Выход из строя всех приборов сети автомобиля. Обычно, первым делом перегорают все лампы световых приборов. Если вдруг это произошло — реле вышло из строя, так как выходное напряжение превысило номинальные значения.
  • Перезаряд аккумулятора. Перезарядка гальванического элемента также недопустима. Это может привести к закипанию электролита и последующему повреждению аккумуляторной батареи.
  • Малая зарядка. Как говорят многие автолюбители, происходит «недозаряд». Слабая аккумуляторная батарея не сможет в полной мере обеспечить надежный пуск двигателя.

Диодный мост предназначен он для выпрямления тока, поступающего с генератора в систему электропитания автомобиля, и его поломка значительно влияет на качество и количество вырабатываемой электроэнергии. Как говорят многие автолюбители, происходит недозаряд.

Сгорел предохранитель Следует помнить, что напряжение поступающее с генератора при нагрузке (дальний свет фар, отопитель или кондиционер, обогрев стекол и т.д.) не должно быть ниже 13,2 В, и без нагрузки при максимальных оборотах не выше 14,8 В. Если генератор и регулятор напряжения исправны, то вольтметр должен показывать напряжение от 13,4 до 14 Вольт. если двигатель заглох после снятия минусовой клеммы, то электромеханический источник питания сломался.

Наличие внутренних замыканий в обмотке статора и ротора могут являться основной причиной выхода регулятора из строя, поэтому регулярное проведение обслуживание этой детали позволит существенно продлить срок службы шоколадки или устройства, устанавливаемого отдельно в моторном отсеке.

Силовые обмотки генератора

Лучше менять ремень после определённого пробега, как указано в руководстве к авто, а не дожидаться, пока он порвётся где-нибудь в пути. Если его нет, то причина либо в замке зажигания, либо в проводке от монтажного блока до этого самого замка.

Если нет утечки тока в режиме покоя

  • открыть капот;
  • завести ДВС;
  • включить потребители, обеспечив нагрузку на сеть (фары, обогрев заднего стекла ит.д.);
  • снять минусовую клемму с АБК;
  • если мотор продолжает работать, фары светятся, то генератор успешно вырабатывает электроэнергию, способную питать все системы и заряжать аккумулятор;
  • если двигатель заглох после снятия минусовой клеммы, то электромеханический источник питания сломался.

Ремонт реле регулятора может занять слишком много времени, поэтому намного проще и правильнее приобрести новое изделие или снять устройство с другого автомобиля, в котором эта деталь находится в заведомо исправном состоянии. Слабая аккумуляторная батарея не сможет в полной мере обеспечить надежный пуск двигателя.

Схема электропроводки

Полезно! Все эти операции, кроме измерения напряжения на АКБ, можно проводить не мультиметром, а контрольной лампой – лампочкой габаритных огней с двумя отрезками провода. Это проще и нагляднее.

Стоимость новых реле для большинства моделей авто не превышает 2000-2500 рублей, поэтому пытаться восстанавливать деталь в большинстве случаев попросту невыгодно. Помимо этого, существуют и другие признаки отказа реле в работе, после которых обычно и начинает проверка устройства.

Имея представление об основных признаках неисправности реле-регулятора, а также о причинах выхода из строя этой детали, можно будет легко поставить диагноз шоколадке в генераторе даже не осуществляя дополнительных диагностических операций.

Причины горения лампы зарядки АКБ

если мотор продолжает работать, фары светятся, то генератор успешно вырабатывает электроэнергию, способную питать все системы и заряжать аккумулятор;. Даже если ремень генератора находится в хорошем состоянии, его натяжение может просто ослабнуть, и генератор будет вырабатывать напряжение, недостаточное для заряда аккумуляторной батареи.

Что такое регулятор напряжения генератора?

  • изношен или ослаблен приводной ремень генератора;
  • неисправна проводка или соединительные колодки;
  • плохой контакт реле-регулятора с кузовом;
  • неисправность генератора:
    • износ щеток;
    • пробит диодный мост;
    • повреждены обмотки статора или ротора;

    Наличие внутренних замыканий в обмотке статора и ротора могут являться основной причиной выхода регулятора из строя, поэтому регулярное проведение обслуживание этой детали позволит существенно продлить срок службы шоколадки или устройства, устанавливаемого отдельно в моторном отсеке. Если элемент освещения не гаснет при достижении напряжении 14,5 В, то регулятор неисправен.

    Autovazremont › Блог › Не горит лампа АКБ, не идет зарядка ВАЗ-2107. Что делать? Причиной горения индикации на щитке («зарядка»), может быть аккумулятор, точнее неисправность химического источника питания. Если же происходит перезаряд батареи можно не сомневаться, что проблема кроется именно в поврежденном реле. Если 12 В есть, то внимательно осматриваем провод, ведущий от реле-регулятора контакт 67 к генератору.

    При выполнении диагностики с применением лампы накаливания необходимо убедиться в исправности электрического источника света, в противном случае будут получены неверные результаты проверки реле-регулятора автомобиля Камаз.

    Основные проблемы

    Исправные диоды в одном направлении должны показывать сопротивление от 400 Ом до 800 Ом, в другом бесконечность. Поскольку генератор трехфазный, выпрямительный мост состоит из шести диодов, которые расположены в самом генераторе на подковообразном радиаторе.

    Сработал предохранитель электрической цепи

    • Снять интегральный регулятор напряжения с генератора.
    • Найти 2 контакта изделия, которые подключаются к щеткам, и присоединить к ним электрическую лампочку (полярность не имеет значение, рекомендуется также использовать провода с «крокодилами»).
    • «Минусовой» провод блока питания подключается к «массе» шоколадки.
    • «Плюс» блока питания подключается ко второму выводу регулятора.

    Диодный мост предназначен он для выпрямления тока, поступающего с генератора в систему электропитания автомобиля, и его поломка значительно влияет на качество и количество вырабатываемой электроэнергии. Если элемент освещения не гаснет при достижении напряжении 14,5 В, то регулятор неисправен.

    Проводка к обмотке возбуждения и реле-регулятор

    Важно! Пока двигатель не запущен, но зажигание включено, аварийная лампа будет гореть – ведь генератор не работает. Это нормально. Если все в порядке, после пуска двигателя она погаснет.

    Если уровень напряжения превышает эти значения или имеет более низкие, значит, регулятор напряжения вышел из строя и подлежит замене. Бывают случаи обрыва фазы генератора, чаще это происходит в местах крепления конца обмотки с диодным мостом.

    При наличии даже незначительного проскальзывания ремня может наблюдаться существенное снижение производительности генератора, поэтому при малейшем подозрении на ослабление этого элемента следует незамедлительно выполнить настроечные работы.

    Как проверить интегралку на генераторе

    Как только напряжение пропадает генератор не работает, реле отпускает и зажигает лампу Нет зарядки аккумулятора , расположенную на приборной панели. Причин перегорания предохранителя много, это может быть короткое замыкание, механическое повреждение, установлен предохранитель меньшего номинала, скачок напряжения и так далее.

    Подшипник

    1. Первым делом проверяем исправность ремня и его натяжку. Если он поврежден или слабо натянут то зарядка будет меньше нормы и в конечном итоге приведет к неисправности аккумулятора. Ремень также частично отвечает за работу охлаждающей помпы, так что его повреждение может стать причиной и других проблем.

    Ремонт реле регулятора может занять слишком много времени, поэтому намного проще и правильнее приобрести новое изделие или снять устройство с другого автомобиля, в котором эта деталь находится в заведомо исправном состоянии. Если элемент освещения не гаснет при достижении напряжении 14,5 В, то регулятор неисправен.

    Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле Не обязательно использовать с этой целью новый реле-регулятор. Достаточно заранее проверить бывшую в употреблении запчасть, чтобы в любой момент времени и без применения дополнительного оборудования можно было точно установить причину нестандартной работы электрической системы автомобиля. Когда горит лампочка индикатора зарядки аккумулятора, необходимо провести диагностику и установить причину ее свечения. На большинстве автомобилей расположение генератора на двигателе позволяет демонтировать блок щеток без его снятия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий