Цепь Активатора Положения Распределительного Вала Группа 1 • 9 offline kizilkum

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
B20-1 (VVE+) — B31-76 (EV1+) Всегда Менее 1 Ом
B20-2 (VVE-) — B31-75 (EV1-) Всегда Менее 1 Ом

P0340 датчик зав цепь b1

Это должен знать каждый владелец авто Подключение автомобильных магнитол PIONEER Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол PIONEER. Однако если проблема временная, например, вызванная частичным обрывом проводов или плохим контактом, то со временем лампочка Check Engine может погаснуть.

Цепь Активатора Положения Распределительного Вала Группа 1

  1. Напряжение на входе ECM не изменяется и находится за пределами диапазона 0,3-4,7 В в течение 2 с после включения зажигания (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
  2. В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения распредвала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером
    (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM

Номинальное сопротивление при проверке на обрыв Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B20-1 VVE — B31-76 EV1 Всегда Менее 1 Ом B20-2 VVE- — B31-75 EV1- Всегда Менее 1 Ом. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Ряд цилиндров 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ): На первом этапе необходимо убедиться в целостности проводки и надежном контакте соединительной колодки. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя bank 1, bank 2 , если у вас V-образный двигатель.

Когда выступ на вращающейся детали распредвала проходит рядом с корпусом ДПРВ, напряжение на сигнальном контакте падает до 0,2 0,4 вольта в зависимости от конструкции прибора и модели транспортного средства.

Магнитный активатор экономитель топлива
Вопрос экономии топлива автомобилей довольно актуальный в России, особенно в связи с высокими ценами на топливо и низкой эффективностью двигателей машин….
Автомобильный фильтр питания 12В
Фильтр автомобильный для подключения автомагнитол и другой техники, чувствительной к помехам бортсети — схема и пример изготовления. Как-то однажды…

Датчик положения распредвала (ДПРВ). Полное описание.

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Существуют разные модели какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз.

Решение проблемы кода неисправности P0011: расшифровка, причины, сброс

  • заглушить машину;
  • найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
  • замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • вновь включить зажигание;
  • посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие — единицы. Записать получившееся двузначное число;
  • найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
  • неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.

Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой. Признаки неисправности при возникновении ошибки P0011.

Ошибки Киа Рио 4: коды, диагностика, где разъем, как скинуть, видео

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

После обнаружения перечисленных симптомов машину стоит отправить на диагностику либо отыскать источник проблемы самостоятельно. Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности.

Кроме того, в случае растяжения цепи ремня ГРМ, или при выходе из строя регуляторов фаз, блок управления по расхождению сигналов ДПКВ и ДПРВ может зафиксировать ошибку и зажечь лампу Check Engine, чем и сообщить водителю о поломке.

Ошибка P0017 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ. С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

#12 OFFLINE d095ko

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Когда выступ на вращающейся детали распредвала проходит рядом с корпусом ДПРВ, напряжение на сигнальном контакте падает до 0,2 0,4 вольта в зависимости от конструкции прибора и модели транспортного средства. Последний оснащается специальной пластиной либо шестеренкой, чье вращение воздействует на ДПРВ.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340? Езда с поломанным измерителем ДПРВ допустима в течение короткого периода. Рывки, обогащенная топливная смесь и ошибки электроники ускоряют износ свечей зажигания и деталей двигателя. После обнаружения перечисленных симптомов машину стоит отправить на диагностику либо отыскать источник проблемы самостоятельно. В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения распредвала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером логика диагностирования за 2 поездки. Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала ДПКВ и датчик положения распределительного вала ДПРВ.

Причины установки ошибки P0011

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

  1. Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
  2. Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала);
  3. Выход из строя регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
  4. Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
  5. Неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).

клапан ocv

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

Состояние моторного масла

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Симптомы выхода из строя ДПРВ довольно туманны и похожи на неполадки других измерительных элементов. Цепь ГРМ Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Инструменты, необходимые для диагностики

Принцип работы ДПРВ основан на эффекте Холла датчик реагирует на приближение металлической массы, изменяя напряжение на сигнальном проводе. Существуют разные модели какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз.

Р0011

  1. Электрическая проверка датчика фаз. Необходимо убедиться, что на его контактах отсутствуют следы окислов, а провода подводят питание;
  2. Визуальная проверка датчика фаз. Нужно снять датчик и осмотреть его на наличие сколов, трещин и загрязнение нагаром (следствием чего в большинстве случаев является нерегулярная замена масла в двигателе);
  3. Проверка клапана VVT системы газораспределения:
      Мультиметром, настроенным в режиме омметра. Необходимо замерить сопротивление, что позволит убедиться в целостности обмотки. Если сопротивление находится на уровне около 6,5-7,5 Ом (точные значения нужно смотреть в книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля), то обмотка не повреждена;
  4. Подачей 12 Вольт напрямую на клапан при снятом датчике. Это позволит убедиться в передвижении штока. Обратите внимание: Также возможна диагностика при включенном двигателе. Нужно снять фишку и на два контакта подать напряжение от автомобильного аккумулятора. Если клапан рабочий, то обороты двигателя снизятся и автомобиль заглохнет.
  5. Осмотр на наличие дефектов зубьев распределительного вала.

Стоит отметить, что если ошибка P0016 возникла после посещения сервисного центра, вероятнее всего мастер неправильно установил валы, цепь или забыл подключить датчики, в зависимости от проводимых работ. Но при ошибке Р0011 таких признаков, выраженных в явном виде, обычно не наблюдается.

Симптомы Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели. Простейший способ проверить датчик распредвала подключить к диагностическому разъему машины автомобильный сканер или компьютер с установленной программой, соответствующей марке авто. Вместо динамичного разгона после нажатия педали газа наблюдается серия мелких рывков и вялый набор скорости.

—>Автозапчасти и СТО —>

—>Главная » 2024 » Январь » 20 » Датчик положения распредвала (ДПРВ). Назначение, задачи, диагностика.

В отличие от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), он в системе отнюдь не обязателен. Однако ненужным его не назовешь.

Начнем издалека. Вспомним, как выглядит осциллограмма сигналов ДПКВ:

Осциллограмма ДПРВ

Поэтому в систему управления был добавлен еще один датчик — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его еще могут называть «датчиком фазы». Конструктивно он полностью аналогичен с ДПКВ, а вот конструкция задающего диска на валу несколько отличается. Строго говоря, даже и называть его именно диском нельзя. Например, на двигателе ЗМЗ-406 это задающая пластина:

А на Z18XER эта конструкция посложнее, хотя слово «диск» к ней по-прежнему неприменимо:

Такая конструкция позволяет в результате получить примерно такую осциллограмму Вр:

Благодаря дополнительным сигналам с ДПРВ блок управления сможет быстрее понять, «где он находится» и завести двигатель без лишних «холостых» оборотов коленчатого вала.

Кроме того, в случае растяжения цепи/ремня ГРМ, или при выходе из строя регуляторов фаз, блок управления по расхождению сигналов ДПКВ и ДПРВ может зафиксировать ошибку и зажечь лампу Check Engine, чем и сообщить водителю о поломке.

А вот выход из строя ДПРВ к существенным проблемам не приведет — мотор от этого заводиться не перестанет, и машина посреди дороги не встанет. Что, конечно, не служит поводом оставлять без внимания поломки, связанные с этим датчиком.

Симптомы неисправности датчика положения распредвала

Конструкция и местонахождение измерителя

Принцип работы ДПРВ основан на эффекте Холла – датчик реагирует на приближение металлической массы, изменяя напряжение на сигнальном проводе. По конструкции прибор похож на другой элемент – определитель положения коленчатого вала. Внутри пластикового корпуса находится катушка, куда постоянно подводится напряжение бортовой сети 12 В.

Измеритель устанавливается на головке цилиндров двигателя в непосредственной близости от распределительного вала. Последний оснащается специальной пластиной либо шестеренкой, чье вращение воздействует на ДПРВ. Алгоритм работы выглядит так:

  1. После включения зажигания и пуска мотора на датчик подается напряжение питания 12 В. Через третий сигнальный провод элемент отдает контроллеру напряжение величиной 90–95% от исходного.
  2. Когда выступ на вращающейся детали распредвала проходит рядом с корпусом ДПРВ, напряжение на сигнальном контакте падает до 0,2–0,4 вольта в зависимости от конструкции прибора и модели транспортного средства.
  3. По моментам падения напряжения электронный блок четко «видит» фазы газораспределения, своевременно подает топливную смесь в цилиндры двигателя и направляет искровой разряд к нужной свече зажигания.

Распределительный вал регулируется блоком управления ЭБУ с помощью клапана управления подачей масла OCV Oil Control Valve , также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

В чем причина ошибки P0011?

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan
Определившись с основными неисправностями, которые приводят к ошибке P0011, можно выработать список действий, выполнив которые, удастся исправить проблему с положением распределительного вала. Для устранения ошибки рекомендуется выполнить следующий алгоритм действий:

Провода и разъем клапана

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение. Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Симптомы неисправности Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Main Menu

Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя bank 1, bank 2 , если у вас V-образный двигатель. Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей.

Расположение разъемов в автомобиле Kia Rio 2 / Kia Pride с 2005 года

  • P0340 – отсутствует сигнал определителя положения распредвала;
  • P0341 – фазы газораспределения не совпадают с тактами сжатия/впуска цилиндропоршневой группы;
  • P0342 – в электрической цепи ДПРВ слишком низкий уровень сигнала;
  • P0343 – уровень сигнала от измерителя превышает норму;
  • P0339 – от датчика поступает прерывистый сигнал.

Номинальное сопротивление при проверке на короткое замыкание Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B20-1 VVE или B31-76 EV1 — масса Всегда 10 кОм или более B20-2 VVE- или B31-75 EV1- — масса Всегда 10 кОм или более. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

Диагностический разъем KIA – 20-ти контактный Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель. Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя. Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Buildt
Добавить комментарий