Что делать, если машина дергается при разгоне
Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.
Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.
Провал и рывок
Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.
Из-за этого не получается выходить на обгон, быстро перестраиваться в городском движении — да и вообще, такая эксплуатация становится затруднительной и опасной.
Различают несколько разновидностей провала:
- единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
- раскачивание — череда нескольких провалов;
- рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
- подергивание — череда нескольких рывков.
Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.
Подёргивания и глохнущий двигатель
Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.
Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.
Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.
Подёргивания и ровная работа мотора
Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.
Другая причина — повреждение подушек, на которых сидит двигатель. Опоры занимают очень важное место в компоновке моторного пространства. Они компенсируют вибрации и колебания, передающиеся от двигателя. Когда одна из подушек изнашивается, езда на машине начинает напоминать полет на «кукурузнике» — шумно и неприятно.
Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора это серьезный повод посетить мастера.
Странный кратковременный вой при трогании с места — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону
Дергается при разгоне
Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
В некоторых случаях, когда мотор работает ровно, но машина дергается, проблема бывает связана с ходовой системой. Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1 3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99 это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше почти до пола если гул пропадет, значит всё же коробас.
Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?
- мотор странно шумит при работе;
- падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
- увеличивается расход горючего;
- снижается компрессия в цилиндрах.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на низких передачах первая, вторая скорость , когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля. Был погружной бензонасос, то ли давления не хватало, то ли производительности, не вспомню уже.
Признаки неисправности вариатора: как понять что скоро сломается, гудит, скрежет, шумит на скорости, моргает, едет назад Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе. Сообщение от Urikadze Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей. Сначала поменяли погружной насос в баке ситуация не сильно улучшилась, после поменяли тнвд проблема исчезла.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на низких передачах первая, вторая скорость , когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
При плавном отпускании сцепления машина дергается.
Симптомы При трогании с места обороты 2к машина начинает дергаться как будто колеса теряют связь с дорогой и находят снова. Сообщение от Urikadze Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей.
Re: Дергается при трогании на первой передаче
Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора это серьезный повод посетить мастера. 2012 Адрес 73 RUS Ульяновская область Возраст 55 Сообщений 47 Вес репутации 0.
#22 Оффлайн Иваныч161 Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам. Пробуксовка АКПП причины Если АКПП буксует, то обороты двигателя сильно увеличиваются, а скорость не меняется, появляются толчки, шум и неприятные звуки.
Contents
- 1 Что делать, если машина дергается при разгоне
- 1.1 Странный кратковременный вой при трогании с места — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону
- 1.2 Дергается при разгоне
- 1.3 Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
- 1.4 Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?
- 1.5 При плавном отпускании сцепления машина дергается.
- 1.6 Re: Дергается при трогании на первой передаче